Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 514.00
2 ЯРКО 431.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 343.00
5 Феникс+ 335.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 ВЕСНА 268.00
8 Мельница, лицензионное агентство 264.00
9 BONDIBON \ «Джин» 258.00
10 Хатбер-М 225.00
11 Колорит (Lori) 222.00
12 Фабрика детской игрушки 222.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 210.00
14 Гранд Экспо 199.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
16 "ФК "ФОРУМ" 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
18 MERLION 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Мегапласт 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
12 сентября 2018

«Детский мир» планирует открыть зоомагазин

«Детский мир» планирует открыть зоомагазин

ПАО «Детский мир», крупнейший продавец детских товаров в России, планирует открыть магазин с товарами для животных, сообщает РБК. Для этих целей ритейлер ищет в Москве помещение площадью около 100 кв. м. Магазин могут открыть до конца 2018 года. «Детский мир» уже нанял сотрудника, который занимается новым форматом.

По данным базы СПАРК, ПАО «Детский мир» зарегистрировало новые доменные имена: в конце августа — zoo-zavr.ru, в начале сентября — зоозавр.рф. По словам начальника управления по внутренним и внешним коммуникациям «Детского мира» Надежды Киселевой, компания изучает нишу продажи товаров для домашних животных и выбирает для нее эффективную бизнес-модель.

Рынки зоотоваров и товаров для детей схожи в отношении к ним потребителей: питомец — член семьи, на нем экономят в предпоследнюю очередь, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. По ее словам, экономические модели также очень схожи — это два устойчивых рынка, стабильных с точки зрения потребления и активно развивающихся. Кроме того, отмечает Цицулина, в планах «Детского мира» есть логика с точки зрения работы с поставщиками: часть производителей игрушек производят и товары для домашних питомцев.

Отметим, что домашние питомцы есть в 34% российских домохозяйств, что свидетельствует о спросе на товары для животных.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Экспорт российских игрушек бьет рекорды
Следующий материал
Вышел новый сезон мультсериала «Дракошия»

#детский мир, #зоозавр, #новости участников, #новости участников АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов