Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 508.00
2 ЯРКО 456.00
3 Феникс+ 344.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Группа компаний «Рики» 328.00
6 Хатбер-М 238.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 222.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
12 сентября 2018

«Детский мир» планирует открыть зоомагазин

«Детский мир» планирует открыть зоомагазин

ПАО «Детский мир», крупнейший продавец детских товаров в России, планирует открыть магазин с товарами для животных, сообщает РБК. Для этих целей ритейлер ищет в Москве помещение площадью около 100 кв. м. Магазин могут открыть до конца 2018 года. «Детский мир» уже нанял сотрудника, который занимается новым форматом.

По данным базы СПАРК, ПАО «Детский мир» зарегистрировало новые доменные имена: в конце августа — zoo-zavr.ru, в начале сентября — зоозавр.рф. По словам начальника управления по внутренним и внешним коммуникациям «Детского мира» Надежды Киселевой, компания изучает нишу продажи товаров для домашних животных и выбирает для нее эффективную бизнес-модель.

Рынки зоотоваров и товаров для детей схожи в отношении к ним потребителей: питомец — член семьи, на нем экономят в предпоследнюю очередь, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. По ее словам, экономические модели также очень схожи — это два устойчивых рынка, стабильных с точки зрения потребления и активно развивающихся. Кроме того, отмечает Цицулина, в планах «Детского мира» есть логика с точки зрения работы с поставщиками: часть производителей игрушек производят и товары для домашних питомцев.

Отметим, что домашние питомцы есть в 34% российских домохозяйств, что свидетельствует о спросе на товары для животных.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Экспорт российских игрушек бьет рекорды
Следующий материал
В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для студентов киноколледжа

#детский мир, #зоозавр, #новости участников, #новости участников АИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов