Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 636.00
2 Группа компаний «Рики» 527.00
3 BONDIBON \ «Джин» 402.00
4 ЯРКО 381.00
5 Феникс+ 367.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 319.20
7 Мельница, лицензионное агентство 304.00
8 ВЕСНА 278.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
10 Хатбер-М 246.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 Фабрика творчества 208.00
14 BODO 205.00
15 MERLION 201.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
12 сентября 2018

«Детский мир» планирует открыть зоомагазин

«Детский мир» планирует открыть зоомагазин

ПАО «Детский мир», крупнейший продавец детских товаров в России, планирует открыть магазин с товарами для животных, сообщает РБК. Для этих целей ритейлер ищет в Москве помещение площадью около 100 кв. м. Магазин могут открыть до конца 2018 года. «Детский мир» уже нанял сотрудника, который занимается новым форматом.

По данным базы СПАРК, ПАО «Детский мир» зарегистрировало новые доменные имена: в конце августа — zoo-zavr.ru, в начале сентября — зоозавр.рф. По словам начальника управления по внутренним и внешним коммуникациям «Детского мира» Надежды Киселевой, компания изучает нишу продажи товаров для домашних животных и выбирает для нее эффективную бизнес-модель.

Рынки зоотоваров и товаров для детей схожи в отношении к ним потребителей: питомец — член семьи, на нем экономят в предпоследнюю очередь, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. По ее словам, экономические модели также очень схожи — это два устойчивых рынка, стабильных с точки зрения потребления и активно развивающихся. Кроме того, отмечает Цицулина, в планах «Детского мира» есть логика с точки зрения работы с поставщиками: часть производителей игрушек производят и товары для домашних питомцев.

Отметим, что домашние питомцы есть в 34% российских домохозяйств, что свидетельствует о спросе на товары для животных.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Экспорт российских игрушек бьет рекорды
Следующий материал
«Что чувствуют малышарики» — новый подкаст от создателей мультсериала «Малышарики» вышел в Яндекс Музыке

#детский мир, #зоозавр, #новости участников, #новости участников АИДТ


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов