KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Компания «Форум» 1641.00
2 Babymafia (Дипримо) 1530.00
3 Мельница, лицензионное агентство 1301.00
4 Ассоциация "Выбор Родителей" 1215.00
5 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 1158.90
6 Профессиональные выставки 1090.00
7 Рельеф-Центр 1089.00
8 Весна 964.00
9 Хатбер-М 884.70
10 Аэроплан 780.00
11 Группа Компаний «Рики» 777.00
12 MERLION 713.00
13 КиндерПлей 703.00
14 Солнышко (Детские площадки и мягкие модули) 690.00
15 Коник 689.00
16 Гранд Экспо 659.00
17 Freeze Light 642.00
18 Гамма, ОАО 620.00
19 Скандинавский стиль 583.00
20 Феникс+ 554.00
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Окт
17
2019 г

Детские товары демонстрируют отрицательную динамику

Категории детских товаров и детского питания, демонстрировавшие уверенный рост (40%) в кризисный для ритейла 2015 год, уже сейчас являются одними из лидирующих по отрицательной динамике (-9% в 2018 году), сообщает Romir.

Этот исследовательский холдинг на основе данных собственной скан-панели домохозяйств Consumer Scan Panel* провел исследование на тему динамики категории детских товаров за последние пять лет. Выяснилось, что за рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения.

Итак, в 2015 году рынок розничной торговли продемонстрировал отрицательную динамику роста, потеряв 10% по сравнению с 2014 годом. Однако даже в столь кризисные для рынка времена были категории товаров, которые демонстрировали рост. Среди них лидерами стали детские товары и детское питание, показавшие 40% роста по отношению к прошлому периоду (см. Рисунок 1). Показателен тот факт, что ровно половина россиян (50%), увеличивших в то время расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет.

Динамика категории детских товаров

К 2019 году ситуация кардинально изменилась. Теперь группы товаров, лидировавшие в 2015 году по показателям роста (детское питание и детские товары), находятся в категории товаров с отрицательной динамикой. Они потеряли 9% в 2018 году по отношению к прошлому периоду.

Результаты опроса комментирует президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милёхин: «Детские товары и детское питание ожидаемо теряют свои позиции в ритейле. Это вполне можно объяснить демографической ситуацией. В 2014-2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии».

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.



Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх