Случайное KidsФото
1 ЯРКО 532.00
2 Группа компаний «Рики» 488.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 257.00
9 Хатбер-М 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 "ФК "ФОРУМ" 202.00
17 BODO 183.00
18 Мегапласт 180.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 MERLION 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
звоните
11 сентября 2020

Деловая программа Licensing Summit ONLINE: Новые франшизы и тренды на рынке детских товаров

Деловая программа Licensing Summit ONLINE: Новые франшизы и тренды на рынке детских товаров

15 – 17 сентября состоится Licensing Summit Online. Мероприятие соберет более 500 гостей и участников и свыше 50 топ-спикеров. Во время Московского Лицензионного Саммита ведущие лицензионные агентства и правообладатели представят свои новейшие бренды и озвучат элементы антикризисной поддержки. Свои презентации проведут: ГРУППА КОМПАНИЙ "РИКИ", SAKS LICENSING, СТУДИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО "МЕЛЬНИЦА", MEGALICENSE, BRAND4RENT, АNIMACCORD, RAINBOW GROUP, VIACOMCBS, HASBRO, WIZART.

В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов.

В фокусе внимания только актуальные темы!

ü Лицензии на карантине и после:  какие игрушки выбирают потребители

ü Эра коронавируса: «хоумтэйнмент» и потребитель, жаждущий впечатлений

ü Тренды на рынке детских товаров 2020

ü Детский телепросмотр в период пандемии

ü Интернет активность населения с детьми: тренды в России

ü Защита интеллектуальной собственности в режиме Home Office

ü Исполнение контрактов и их расторжение в период кризиса и пандемии

ü Youtube-бренды - новые игроки на рынке лицензирования

ü Продвижение в TIkTok 2020

Среди спикеров – ведущие аналитические агентства и профессионалы отрасли: EUROMONITOR INTERNATIONAL, IPSOS, NPD RUSSIA, MEDIASCOPE, ROMIR, ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ, SEMENOV&PEVZNER, OLYMPX, BAKER MCKENZIE.

В программе пройдут три круглых стола.

  • «Чего хотят лицензиаты» – обсуждение от первого лица соберет срез текущих потребностей производителей лицензионной продукции.
  • «Антикризисные программы правообладателей» – мнение агентов и лицензиаров о сложившейся ситуации и предлагаемые ими инструменты, которые помогут партнерам выйти из кризиса.
  • «Розница: влияние текущей ситуации на продажи и инструменты выхода из кризиса» - эксперты розничных сетей обсудят ситуацию на рынке и место лицензий в современном розничном мире.

В работе Retail-Центра.Online примут участие более 20 федеральных и региональных розничных сетей. Среди них: ЯНДЕКС МАРКЕТ, ОЗОН, MAMSY, FAMILIA, АШАН, МАГНИТ, MYTOYS.RU, МАЛЕНЬКИЙ СОКРАТ, FRESH TOYS, САКС, БЕСТ-ТОЙС, AFFEX, СИМА-ЛЕНД, ИМПЕРИЯ КУКОЛ и другие. Оператором события выступает журнал о розничной торговле «Точка продаж».

Зарегистрироваться на мероприятиеhttp://licensing-in-russia.com/events/reg/    
Скачайте бесплатное мобильное приложение Event.Rocks (Play Маркет или App Store), запустите мобильное приложение, введите в поиске название события Licensing Summit Online или используйте кодовое слово для входа lira, нажмите получить билет, заполните анкету участника, затем проверьте вашу почту – доступ в приложение Licensing Summit Online открыт!

Подробнее о Licensing Summit Online - http://www.licensing-in-russia.com/events/

Более подробную информацию вы можете получить по эл. почте news@licensing-in-russia.ru.

Организатор: ООО «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, организатор Московского Лицензионного Саммита.

Оператор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia» и Международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые участники выставки "Российский Канцелярский Форум - 2021"
Следующий материал
Мастер-классы, кинопоказ и викторина: «КулибинПРО» и «ЯРКО» провели совместное мероприятие на ВДНХ

#b2b, #Mocsow Licensing Summit, #анимационные бренды, #бренды, #детская обувь, #детская одежда, #детские товары, #игрушки, #игры, #канцтовары




Другие материалы компании Гранд Экспо