Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
11 сентября 2020

Деловая программа Licensing Summit ONLINE: Новые франшизы и тренды на рынке детских товаров

Деловая программа Licensing Summit ONLINE: Новые франшизы и тренды на рынке детских товаров

15 – 17 сентября состоится Licensing Summit Online. Мероприятие соберет более 500 гостей и участников и свыше 50 топ-спикеров. Во время Московского Лицензионного Саммита ведущие лицензионные агентства и правообладатели представят свои новейшие бренды и озвучат элементы антикризисной поддержки. Свои презентации проведут: ГРУППА КОМПАНИЙ "РИКИ", SAKS LICENSING, СТУДИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО "МЕЛЬНИЦА", MEGALICENSE, BRAND4RENT, АNIMACCORD, RAINBOW GROUP, VIACOMCBS, HASBRO, WIZART.

В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов.

В фокусе внимания только актуальные темы!

ü Лицензии на карантине и после:  какие игрушки выбирают потребители

ü Эра коронавируса: «хоумтэйнмент» и потребитель, жаждущий впечатлений

ü Тренды на рынке детских товаров 2020

ü Детский телепросмотр в период пандемии

ü Интернет активность населения с детьми: тренды в России

ü Защита интеллектуальной собственности в режиме Home Office

ü Исполнение контрактов и их расторжение в период кризиса и пандемии

ü Youtube-бренды - новые игроки на рынке лицензирования

ü Продвижение в TIkTok 2020

Среди спикеров – ведущие аналитические агентства и профессионалы отрасли: EUROMONITOR INTERNATIONAL, IPSOS, NPD RUSSIA, MEDIASCOPE, ROMIR, ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ, SEMENOV&PEVZNER, OLYMPX, BAKER MCKENZIE.

В программе пройдут три круглых стола.

  • «Чего хотят лицензиаты» – обсуждение от первого лица соберет срез текущих потребностей производителей лицензионной продукции.
  • «Антикризисные программы правообладателей» – мнение агентов и лицензиаров о сложившейся ситуации и предлагаемые ими инструменты, которые помогут партнерам выйти из кризиса.
  • «Розница: влияние текущей ситуации на продажи и инструменты выхода из кризиса» - эксперты розничных сетей обсудят ситуацию на рынке и место лицензий в современном розничном мире.

В работе Retail-Центра.Online примут участие более 20 федеральных и региональных розничных сетей. Среди них: ЯНДЕКС МАРКЕТ, ОЗОН, MAMSY, FAMILIA, АШАН, МАГНИТ, MYTOYS.RU, МАЛЕНЬКИЙ СОКРАТ, FRESH TOYS, САКС, БЕСТ-ТОЙС, AFFEX, СИМА-ЛЕНД, ИМПЕРИЯ КУКОЛ и другие. Оператором события выступает журнал о розничной торговле «Точка продаж».

Зарегистрироваться на мероприятиеhttp://licensing-in-russia.com/events/reg/    
Скачайте бесплатное мобильное приложение Event.Rocks (Play Маркет или App Store), запустите мобильное приложение, введите в поиске название события Licensing Summit Online или используйте кодовое слово для входа lira, нажмите получить билет, заполните анкету участника, затем проверьте вашу почту – доступ в приложение Licensing Summit Online открыт!

Подробнее о Licensing Summit Online - http://www.licensing-in-russia.com/events/

Более подробную информацию вы можете получить по эл. почте news@licensing-in-russia.ru.

Организатор: ООО «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, организатор Московского Лицензионного Саммита.

Оператор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia» и Международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 21 человек
 21
 442
Размещено: 11 сентября 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #Mocsow Licensing Summit, #b2b, #игры, #игрушки, #канцтовары, #детские товары, #детская одежда, #детская обувь, #бренды, #анимационные бренды

Автор: Гранд Экспо
Телефон: +7 (495) 258 8032
Соцсети: 

Предыдущий материал
Новые участники выставки "Российский Канцелярский Форум - 2021"
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#b2b, #Mocsow Licensing Summit, #анимационные бренды, #бренды, #детская обувь, #детская одежда, #детские товары, #игрушки, #игры, #канцтовары