Чудо-детки «Барбоскины»

АО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» и лицензионное агентство «Мельница» подписали договор о выпуске серии продуктов по лицензии «Барбоскины». Линейка будет включать в себя молочные коктейли, смузи, питьевые йогурты, творожки и йогурты — всего 24 SKU продукции. «Чудо-детки» поступят в продажу уже в октябре 2021 года.
Людмила Цой, руководитель ЛА «Мельница»:
«Договор с АО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» — начало реализации новой стратегии лицензирования, разработанной ЛА «Мельница» для бренда «Барбоскины». Ее главная идея — «Найди себе занятие по душе» — заключается в вовлечении аудитории проекта в активности вне экранного времени и предоставлении потребителям максимально широкого выбора как в плане возможностей взаимодействия с брендом, так и в плане продукции, выпускаемой по лицензии «Барбоскины». Широкая продуктовая линейка нацелена на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого персонажа и по задумке агентства позволит потребителю выбрать тот продукт, который действительно придется ему по душе».
Специально для реализации этой инициативы агентство разработало обновление руководства по стилю, в которое будут включены герои новой части франшизы под названием «Барбоскины Team», премьера которого запланирована на осень 2022 года.
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 791
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 130
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 136
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 196
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1832
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2471