Чудо-детки «Барбоскины»

АО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» и лицензионное агентство «Мельница» подписали договор о выпуске серии продуктов по лицензии «Барбоскины». Линейка будет включать в себя молочные коктейли, смузи, питьевые йогурты, творожки и йогурты — всего 24 SKU продукции. «Чудо-детки» поступят в продажу уже в октябре 2021 года.
Людмила Цой, руководитель ЛА «Мельница»:
«Договор с АО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» — начало реализации новой стратегии лицензирования, разработанной ЛА «Мельница» для бренда «Барбоскины». Ее главная идея — «Найди себе занятие по душе» — заключается в вовлечении аудитории проекта в активности вне экранного времени и предоставлении потребителям максимально широкого выбора как в плане возможностей взаимодействия с брендом, так и в плане продукции, выпускаемой по лицензии «Барбоскины». Широкая продуктовая линейка нацелена на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого персонажа и по задумке агентства позволит потребителю выбрать тот продукт, который действительно придется ему по душе».
Специально для реализации этой инициативы агентство разработало обновление руководства по стилю, в которое будут включены герои новой части франшизы под названием «Барбоскины Team», премьера которого запланирована на осень 2022 года.
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 98
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 97
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 99
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 185
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 303
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3421