Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 410.00
2 Группа компаний «Рики» 383.00
3 ЯРКО 369.00
4 ВЕСНА 346.00
5 Феникс+ 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
8 Хатбер-М 213.00
9 BONDIBON \ «Джин» 210.00
10 Гранд Экспо 204.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 ПК Химический завод "Луч" 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 167.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 152.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
28 сентября 2018

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

26 сентября 2018 года Яндекс.Маркет представил аналитику покупательского спроса на детские товары в рамках сессии «Особенности и тенденции офлайн и онлайн-ритейла» Конгресса индустрии детских товаров. Динамика покупательского спроса на товары для детей за первое полугодие 2018 года сравнивалась аналитиками компании с аналогичным периодом 2017 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сильнее всего вырос спрос на детские треки и авторалли, товары для развития мелкой моторики, снегокаты. 

Эксперты ИДТ, представители банковского сектора и торговые сети обсуждали вчера на Конгрессе индустрии детских товаров, куда и как будет развиваться ритейл: уйдет ли он полностью в онлайн-торговлю или же сохранится баланс по некоторым категориям товаров для детей между онлайн- и офлайн-каналами продаж. В ходе этой дискуссии стало очевидно, что сегодня потребительских спрос серьезно трансформировался. В чем это выражается, выяснили аналитики Яндекс.Маркет, который представляет собой сервис для выбора и покупки товаров. 

Традиционно в первом полугодии наблюдался спрос на товары для летнего детского отдыха. Из них самый сильный рост пришелся на категории «Детские треки и авторалли» (133%), качели (83%), воздушные змеи (83%). Рост интереса к категориям «Роботы и трансформеры» (106%) и «Куклы и пупсы» (46%) аналитики связывают с двумя главными гендерными праздниками: 23 Февраля и 8 Марта. «Интересно, что по сравнению с первым полугодием 2017 года на 113% вырос спрос на снегокаты, - отмечают в Яндекс.Маркете. - Однако это можно объяснить тем, что зима в этом году была достаточно поздней, и холода наступили только после Нового года».

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?
Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

В первом полугодии 2018 года больше всего увеличились средние цены на радиоуправляемые игрушки (на 70%) и детские кубики (на 30%). Сильнее всего упала средняя цена для товаров в категории «Неваляшки» и «Развитие мелкой моторики» - на 70%.

Самый большой ассортимент предлагался в категории «Игры и игрушки», в частности, в подкатегории «Конструкторы». А самым популярным брендом здесь осталась продукция LEGO. Вторая популярная категория – «Товары для мам и малышей», в частности, «Коляски». Самым популярным производителем колясок стал Adamex.

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?
Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

В детской одежде больше всего вырос спрос на одежду для малышей: царапки и варежки (106%) и домашнюю одежду (96%). Интересно, что большой рост (93%) также показала категория спортивной одежды «Футболки и топы», что аналитики Яндекс.Маркета связывают с проведением в России чемпионата мира по футболу.

В преддверии летнего сезона самый большой ассортимент был представлен в одежде для девочек, а именно, в категории «Платья и сарафаны». Сильнее всего, на 27%, увеличилась средняя цена на бельё и купальники для девочек, на бельё для малышей (25%), комбинезоны (23%) и спортивные костюмы (17%). Самое большое снижение средних цен зафиксировано на такую одежду для малышей, как джемперы и толстовки (-50%), футболки и рубашки (-46%) и распашонки (-40%). Отмечается, что на 35% подешевели товары категории «Сборы в роддом», что может быть связано с падением уровня рождаемости в первом полугодии 2018 года по отношению к первому полугодию 2017 года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 189
Размещено: 28 сентября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли

Автор: Сделано для детства
Телефон: +7 (495) 926 60 66; +7 (495) 646 36 63
Соцсети: 

Предыдущий материал
Silwerhof на Kids Rock Fest
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!