27 сентября 2016

"Бубль Гум" проводит оптимизацию систем складского планирования

Российская ритейл-сеть по продаже товаров для детей "Бубль Гум" запускает процесс внедрения решений JDA Intelligent Fulfillment, включая JDA Demand, JDA Fulfillment, JDA Order Optimization, JDA Demand Classification, JDA Demand 360, JDA Slow Mover Forecasting & Replenishment, JDA Monitor, JDA Platform и JDA Reporting.
На данный момент торговая сеть "Бубль Гум" уже применяет в своей работе несколько решений JDA Category Management для планирования торговых площадей и полочного пространства. Интеграция будет осуществляться под руководством компании Minna Consulting Russia — регионального партнера JDA Software, сообщает Cnews.
Решения JDA Intelligent Fulfillment, внедряемые компанией "Бубль Гум", призваны повысить качество складского планирования и пополнения, а также решить проблемы, связанные со своевременным исполнением заказов. Помимо этого, с помощью решений JDA компания намерена провести оптимизацию показателей товарооборота и снизить операционные расходы.
Помимо этого, JDA поможет компании понять, как правильно пополнять магазины и какими продуктами, а также спланировать доставку наиболее оптимальным способом. Интегрируя новые решения JDA Intelligent Fulfillment с уже используемыми решениями JDA Category Management, торговая сеть планирует построить единую непрерывную цепочку от поставщика до магазина.
Сейчас ритейлер управляет более 40 супермаркетами детских товаров, консолидированных в единую сеть. Суммарная площадь торговых залов в магазинах, расположенных в Сибири и на Дальнем Востоке, составляет более 60 тыс. кв. м. В объектах представлено 50 тыс. различных наименований товаров. Штат компании состоит из 4 тыс. В ближайшее время компания планирует начать развитие в новых регионах в Центральной России, Урале, Сибири и Забайкалье. Главный офис компании находится во Владивостоке.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые дизайны в лицензионной коллекции "Смешарики"
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов