Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей [1]
![Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей [1] Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей [1]](/data/images/article/32/751332_90e1b_th.jpg)
100% натуральные сосиски ФрутоKids для детей от 18 месяцев с морковью и брокколи появятся на полках магазинов уже осенью этого года. Также в линейке представлены классические куриные сосиски.
Современные родители все больше внимания уделяют качеству продуктов в целом и детскому питанию – в особенности. Прежде всего, речь идет о натуральном составе и пользе. И каждый из них сталкивается с необходимостью переводить ребенка на общий стол. Эксперты АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоKids», уверены, что проще всего это сделать, предложив малышу знакомые блюда, которые он раньше мог видеть в тарелке у мамы или папы, адаптированные специально для него. Чрезвычайно важно, чтобы переход к взрослой еде проходил максимально безопасно для ребенка.
«Перевод ребенка на взрослый стол, как правило, происходит постепенно. И мы видим свою задачу в том, чтобы сделать это максимально комфортно и для родителей, и, конечно, для самого малыша. Традиционные сосиски можно предлагать детям, лишь начиная с 3 лет, и в весьма ограниченном количестве. Однако сосиски «ФрутоKids» отличаются от обычных колбасных изделий: 100% натуральный состав, без усилителей вкуса и красителей, поэтому они подойдут для введения в рацион детям уже с полутора лет. Также мы знаем, как непросто бывает накормить детей овощами, поэтому «спрятали» в одной из новинок брокколи и морковку, для дополнительной пользы», - отмечает Мария Каданцева, и.о. директора по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».
Сосиски «ФрутоKids» просты в приготовлении: их можно как отварить в течение 2-3 минут, так и разогреть в микроволновке. На внутренней стороне упаковки дети смогут найти занимательные головоломки, которые можно будет решить сразу после вкусного и полезного обеда или ужина.
__________________________________________
[1] Продукт предназначен для детей в возрасте от 18 месяцев.
[2] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 89
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 108
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1071
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2591
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3241
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2172