Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей [1]
![]() |
100% натуральные сосиски ФрутоKids для детей от 18 месяцев с морковью и брокколи появятся на полках магазинов уже осенью этого года. Также в линейке представлены классические куриные сосиски. Современные родители все больше внимания уделяют качеству продуктов в целом и детскому питанию – в особенности. Прежде всего, речь идет о натуральном составе и пользе. И каждый из них сталкивается с необходимостью переводить ребенка на общий стол. Эксперты АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоKids», уверены, что проще всего это сделать, предложив малышу знакомые блюда, которые он раньше мог видеть в тарелке у мамы или папы, адаптированные специально для него. Чрезвычайно важно, чтобы переход к взрослой еде проходил максимально безопасно для ребенка. «Перевод ребенка на взрослый стол, как правило, происходит постепенно. И мы видим свою задачу в том, чтобы сделать это максимально комфортно и для родителей, и, конечно, для самого малыша. Традиционные сосиски можно предлагать детям, лишь начиная с 3 лет, и в весьма ограниченном количестве. Однако сосиски «ФрутоKids» отличаются от обычных колбасных изделий: 100% натуральный состав, без усилителей вкуса и красителей, поэтому они подойдут для введения в рацион детям уже с полутора лет. Также мы знаем, как непросто бывает накормить детей овощами, поэтому «спрятали» в одной из новинок брокколи и морковку, для дополнительной пользы», - отмечает Мария Каданцева, и.о. директора по маркетингу АО «ПРОГРЕСС». Сосиски «ФрутоKids» просты в приготовлении: их можно как отварить в течение 2-3 минут, так и разогреть в микроволновке. На внутренней стороне упаковки дети смогут найти занимательные головоломки, которые можно будет решить сразу после вкусного и полезного обеда или ужина. __________________________________________ [1] Продукт предназначен для детей в возрасте от 18 месяцев. [2] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новинки компании
|
#детское питание, #ФрутоНяня
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.24112НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23184НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23168НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», выступил..03.06.25135НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку..27.03.25159НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»24.03.2598НравитсяВсего 1 человек1
-
«ФрутоНяня» представляет новинку – кисель из облепихи и манго01.03.2576НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
ФрутоХвостики и клубочки - увлекательный формат полезного..23.05.2587НравитсяВсего 1 человек1
-
Время для прогулок, смеха и... Фанни-приключений!07.05.25103
-
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для..03.03.2591НравитсяВсего 3 человекa3
- Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти...05.06.2025 99
- Окна в мир профессий: карточки, которые знакомят...05.06.2025 102
- Календарь детского сердца: знакомим детей с...04.06.2025 101НравитсяВсего 1 человек1
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 171НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 333НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 685НравитсяВсего 5 человек5