Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
9 ноября 2021

Блиц-интервью с экспонентом РКФ-2022

Еженедельно мы представляем вам новых участников «Российского Канцелярского форума», рассказывая об их организации и виде деятельности. А теперь хотим познакомить вас поближе с одним из экспонентов. Беседуем с Равилем Аббясовичем Шакеровым, исполнительным директором ГК «Арт и Дизайн».

«Арт и Дизайн» – единственная компания в России, которая создаёт, производит и продаёт открытки, календари, бумажные и пластиковые подарочные пакеты, холщовые и пластиковые шопперы и многое другое. Каждый год компания выпускает на рынок более 3500 новых дизайнов.

1. Какие знаковые события произошли в вашей компании в 2021 году?

Одно из самых значимых событий – работа в условиях ограничений, связанных с пандемией. Она была непростой, но позволила сплотить команду, отказаться от ненужного, пустого, мешающего развитию компании.  Получен импульс к поиску новых форм работы, ассортименту и каналам сбыта.

2. Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает «Российский Канцелярский форум» для вашей компании?

РКФ интересен как площадка для обмена идеями и опытом, а также для работы над ошибками – своими и чужими. Мы, будучи конкурентами, все вместе работаем на развитие полиграфической и смежных с нею отраслей. Осознание нами этого факта – главное достижение РКФ.

3. Чем планируете удивлять посетителей?

Мы ищем новое - в технологиях, идеях, продуктах. Главная задача – не удивить, а пробудить интерес, показав, насколько широкие и неожиданные возможности есть сегодня в полиграфии. Основная идея - увлечь потребителя тем, что нравится нам самим – формой, содержанием, новыми решениями…

4. Что пожелаете будущим экспонентам и посетителям?

Всем экспонентам и посетителям – здоровья, бодрости духа, позитива и удачи!

Подать заявку на регистрацию

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания LEGO запускает предновогоднюю благотворительную кампанию #BuildToGive
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#Артидизайн, #Блиц, #РКФ

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов