БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную благотворительную акцию «Вдох-выдох»
![]() |
БФ «Детский мир» совместно с брендом Merries запустил благотворительную акцию «Вдох-выдох», направленную на помощь отделениям для недоношенных детей в перинатальных центрах Томска и Волгограда. Акция проходит с 4 сентября по 31 октября. При покупке подгузников и трусиков Merries First Premium® в интернет-магазине detmir.ru, мобильном приложении или розничных магазинах «Детский мир» по всей России 10 рублей с каждой пачки будут направлены на оснащение медицинским оборудованием и необходимыми инструментами отделений патологии новорожденных и недоношенных детей областных перинатальных центров. На собранные в рамках проекта средства БФ «Детский мир» закупит для ГБУЗ «Волгоградский областной клинический перинатальный центр №2» и ОГАУЗ «Областной перинатальный центр имени И.Д. Евтушенко» г. Томска стетофонендоскопы, медицинские мини-портативные пульсоксиметры, тонометры и весы для новорожденных, а также специализированные ножницы и пинцеты. «Рождение ребенка – это всегда очень волнительный и ответственный момент. Но волнение и ответственность врачей и родителей возрастают многократно, если малыш родился раньше установленного срока. Конечно, современная медицина позволяет выходить недоношенных деток, но даже в самых высокотехнологичных перинатальных центрах не всегда хватает обычных расходных материалов для пристального наблюдения за самыми маленькими пациентами и своевременной помощи. С запуском нашего нового проекта мы сможем покрыть годовой расход двух учреждений расходными материалами, тем самым обеспечив помощью более тысячи недоношенных младенцев», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов. «Вот уже 40 лет бренд подгузников Merries заботится о малышах и их родителях. И мы очень рады, что, благодаря совместным усилиям нашей компании «НТС «Градиент», официального дистрибьютера бренда Merries, и БФ «Детский мир» у нас есть возможность помогать перинатальным центрам, которые нуждаются в специальном оборудовании для недоношенных детей. Наша цель – забота о детях, и мы работаем над этим каждый день!», - Наталья Петрушина – директор по маркетингу ООО «НТС «Градиент».
|
| ![]() |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Сюрприз 10 сентября: гостями шоу «Мечталлион» станут фиксики | Следующий материал Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» продлена до 9 января |
#Merries, #благотворительная акция, #БФ Детский мир, #НТС Градиент
-
БФ «Детский мир» выдал первые полисы ДМС для детей, принятых..06.09.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную..06.09.23112НравитсяВсего 1 человек1
-
БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную..07.07.23218НравитсяВсего 2 человекa2
-
Проект БФ «Детский мир» по обустройству бытовых уголков в..05.06.23111НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Завершение трансформации Детского мира в частный бизнес20.09.2389НравитсяВсего 2 человекa2
-
Покупатели «Детского мира» передали на благотворительность 10%..12.09.2387НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» составил портрет школьника сезона 2023-202425.08.2392НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь на уровне 2022..25.08.2379НравитсяВсего 1 человек1
- Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым»...22.09.2023 59
- Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.2023 54
- Мир детства 2023: презентация ЛА «Мельница»22.09.2023 62
- Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.2023 75
- Осенняя атмосфера: оформляем интерьер в детском...19.09.2023 103НравитсяВсего 1 человек1
- Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.2023 244НравитсяВсего 2 человекa2