Белый медвежонок Умка готов перенять эстафету у диснеевских персонажей
![]() |
Чебурашка тоже не против стать звездой индустрии детских товаров, и уже снимается в новом кино. Насыщение рынка отечественным детским контентом – одна из новых задач «Союзмультфильма». Об этом заявила в ходе состоявшейся в Москве дискуссии «Индустрия детских товаров: объединяя усилия во имя развития» председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Во всех странах контент детских товаров основан на том, что дети читают и что дети смотрят. Именно отсюда появляются любимые герои, персонажи на футболках и даже локации, куда дети хотят поехать, то есть туристические детские маршруты, разъяснила она. «И когда мы сегодня говорим о необходимости насыщения рынка отечественными детскими товарами, мы также говорим, что рынок должен быть насыщен отечественным детским контентом», — подчеркнула Юлиана Слащева. За последние 10 лет драйвером роста и развития детского контента был иностранный, в первую очередь американский, признала она. «В условиях ухода иностранных держателей и правообладателей мы сами как отрасль сильно страдаем, так как конкуренция нас никогда не пугала, а наоборот подстегивала делать хорошие качественные мультфильмы. Сейчас конкуренции нет, и значит, есть большая опасность создания пустоты на рынке, если мы не будем производить в достаточном объеме детский контент. Точно также за нами не будет успевать рынок товаров и услуг для детей и семьи, чтобы производить то, что захотят покупать дети», — рассказала глава Правления студии. Отечественные мультяшные бренды уже представлены в 50 товарных категориях, за последние 5 лет «Союзмультфильм» заключил более 250 лицензионных контрактов. Уже на стадии разработки мультфильма закладываются возможности для сотрудничества с потенциальными лицензиатами. Так, еще на самом раннем этапе создания сериала о медвежонке Умке с одним из брендов удалось создать коллекцию детских ювелирных украшений – они появятся в продаже одновременно с выходом новых серий. Большие надежды в «Союзмультфильме» связывают с новым сериалом о Чебурашке. Это будет игровой фильм о мультяшном зверьке, живущем в мире людей. Юлиана Слащева предложила на государственном уровне поддержать интеграцию производителей контента и производителей детских товаров. По ее словам, переговоры об этом идут с Минпромторгом уже на протяжении четырех лет, но пока безрезультатно. «Рынку детских товаров необходимо развиваться вместе с индустрией детского контента», — еще раз резюмировала она. Источник: Новости малого бизнеса |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
в любимых социальных сетях
#российская анимация, #Союзмультфильм
-
Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET STUDIO): «Наша сила в..25.01.2023486НравитсяВсего 2 человекa2
-
Альбина Мухаметзянова (ЯРКО): «Сегодня у нас в работе более..07.12.20221734НравитсяВсего 1 человек1
-
«Отель у овечек» на телеканале Карусель и в онлайн-кинотеатрах24.11.2022110НравитсяВсего 1 человек1
-
В Gulliver призвали производить больше игрушек из российских..09.11.2022222НравитсяВсего 2 человекa2
-
Телеканал «Карусель» назвал финалистов премии «Главные..24.10.2022216
- Контент мирового класса, посуда, игровые...08.02.2023 60
- 30-ая юбилейная международная выставка «Скрепка...08.02.2023 68НравитсяВсего 1 человек1
- Новинки пазлов «ТРИ СОВЫ»08.02.2023 60
- Сфера картинок: знакомим детей с декоративными...31.01.2023 390НравитсяВсего 2 человекa2
- Маленькие друзья и верные помощники в детском...31.01.2023 380
- Кукла Эля от фабрики игрушек «Весна»: от...27.01.2023 533