Случайное KidsФото
1 ЯРКО 441.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 432.00
3 Группа компаний «Рики» 334.00
4 Феникс+ 327.00
5 ВЕСНА 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 181.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Рокет Фокс 162.00
20 Рельеф-Центр 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 сентября 2018

Анонс: 14 сентября пройдет лекция по программе "PR в индустрии детских товаров"

Анонс: 14 сентября пройдет лекция по программе ″PR в индустрии детских товаров″

14 сентября в 19.00 в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров" пройдет вебинар по теме «Работа с контентом», который проведет Мария Рыбакова, руководитель PR Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ».

Участникам вебинара расскажут о грамотном и эффективном формировании контента, о способах оценки качества контента, проверке контента на плагиат. Спикер затронет вопросы правового регулирования контента и реакции на кризисные ситуации. Тема качественного управления контентом, а также контента в интернете - станет особым предметом обсуждения в ходе вебинара.

Внимание! Присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно и на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи пропущенных вебинаров, доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты.

Разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР). Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Краткая биография спикера-эксперта Марии Рыбаковой:

- PR - начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ»;

- Кандидат филологических наук;

- Профессор академии военных наук;

- Член экспертного совета конкурса «Рейтинг Рунета».

Координатор проекта: Людмила Баранова, тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117, моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Приглашение на вебинар будет прислано зарегистрированным участникам 13 сентября.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Виктория Гатилова («Кораблик»): О новой визуальной концепции сети и роли дизайна в ритейле
Следующий материал
Мультфильмы ГК «Рики» теперь показывают в поликлиниках Москвы

#PR в индустрии детских товаров, #вебинар, #новости АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов