Аналитика от Яндекс.Маркет: детские товары, которые любят, на которых экономят и за которые готовы платить больше
В рамках партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Яндекс.Маркет членам ассоциации предоставляется эксклюзивная возможность получать аналитическую информацию по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России. Яндекс.Маркет – это сервис, который помогает ежемесячно 20 миллионам покупателей находить и выбирать товары в более чем 20 000 российских и зарубежных магазинах, проанализировал спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за первые пять месяцев 2017 года. Исследование, проводившееся на основе статистики Яндекс.Маркета, выявило, что наибольшей популярностью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года у российских посетителей сервиса пользовались санки, доски и мольберты, а также наборы для создания украшений. Количество кликов в этих категориях выросло в несколько раз. А вот интерес к ледянкам, подвескам и пирамидкам заметно снизился. Детские товары, динамика Январь - Май 2017/Январь - Май 2016
Покупатели продолжают экономить, и средний чек на многие популярные товары снижается. Так, более чем в полтора раза меньше пользователи стали платить за аксессуары для безопасности, запчасти для колясок и автокресел, пряжу для хобби и творчества. Однако в то же время за машинки и технику покупатели стали платить в два раза больше. 10 категорий, в которых сильнее всего упал средний чек относительно 2016:
10 категорий, в которых сильнее всего вырос средний чек относительно 2016 года
Самыми популярными брендами игрушек стали Lego, DJI (в том числе профессиональные модели квадрокоптеров) и Hasbro. А товары для мам и малышей чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Chicco. Среди одежды наибольшим спросом в период с января по май пользовались зимние комбинезоны для мальчиков и девочек, а также брюки для мальчиков. Самый же большой выбор магазины предлагали тем, кто искал платья для девочек, футболки для девочек и мальчиков – именно в этих категориях было больше всего товарных предложений. В тройку самых популярных производителей детской одежды вошли бренды Reima, Lassie by Reima и playToday (последний вытеснил из тройки бренд Huppa).
Следующая аналитика онлайн-продаж от Яндекс.Маркета будет представлена членам АИДТ по итогам второго квартала. Еще больше информации можно получить в рамках форума «Секреты детского маркетинга» (http://www.kids-marketing.ru), на котором 4 и 5 июля будут выступать представители Яндекс.Маркет, а также ведущие исследовательские компании России. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики (на 1 июня 2017 года). АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Контакты АИДТ: тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Туле запущен сайт для заказчиков школьной формы | Следующий материал Татьяна Цветкова раскрыла секреты издательского бизнеса в России |
#аналитика ИДТ, #данные о рынке детских товаров, #исследования рынка детских товаров, #Яндекс.Маркет
-
На что дети тратят карманные деньги?30.08.1829
-
Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары с персонажами..11.05.1837НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Цветкова раскрыла секреты издательского...24.07.2024 38
- Глава «ТЦ СФЕРА» Татьяна Цветкова стала гостьей...24.07.2024 36
- Представлены постер и тизер полнометражного...24.07.2024 48
- Что почитать во Всемирный день китов и дельфинов23.07.2024 63НравитсяВсего 4 человекa4
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 127НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 153НравитсяВсего 2 человекa2