Аналитика от Яндекс.Маркет: детские товары, которые любят, на которых экономят и за которые готовы платить больше
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В рамках партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Яндекс.Маркет членам ассоциации предоставляется эксклюзивная возможность получать аналитическую информацию по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России.
Детские товары, динамика Январь - Май 2017/Январь - Май 2016
Покупатели продолжают экономить, и средний чек на многие популярные товары снижается. Так, более чем в полтора раза меньше пользователи стали платить за аксессуары для безопасности, запчасти для колясок и автокресел, пряжу для хобби и творчества. Однако в то же время за машинки и технику покупатели стали платить в два раза больше. 10 категорий, в которых сильнее всего упал средний чек относительно 2016:
10 категорий, в которых сильнее всего вырос средний чек относительно 2016 года
Самыми популярными брендами игрушек стали Lego, DJI (в том числе профессиональные модели квадрокоптеров) и Hasbro. А товары для мам и малышей чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Chicco.
Следующая аналитика онлайн-продаж от Яндекс.Маркета будет представлена членам АИДТ по итогам второго квартала. Еще больше информации можно получить в рамках форума «Секреты детского маркетинга» (http://www.kids-marketing.ru), на котором 4 и 5 июля будут выступать представители Яндекс.Маркет, а также ведущие исследовательские компании России. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики (на 1 июня 2017 года).
Контакты АИДТ: тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Туле запущен сайт для заказчиков школьной формы | Следующий материал Праздничные уголки Победы: итоги конкурса, который научил дошколят помнить и гордиться |
#аналитика ИДТ, #данные о рынке детских товаров, #исследования рынка детских товаров, #Яндекс.Маркет
-
На что дети тратят карманные деньги?30.08.1836
-
Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары с персонажами..11.05.1850НравитсяВсего 1 человек1
- Праздничные уголки Победы: итоги конкурса,...20.05.2025 27
- История России в образах: наглядные материалы,...20.05.2025 26
- 11-ый Книжный фестиваль "Красная площадь"20.05.2025 33
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 30
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 391НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 595НравитсяВсего 1 человек1