Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 387.00
3 Группа компаний «Рики» 355.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 324.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 215.00
7 Хатбер-М 215.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Гранд Экспо 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 MERLION 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 151.20
20 ГеоДом 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 июня 2017

Аналитика от Яндекс.Маркет: детские товары, которые любят, на которых экономят и за которые готовы платить больше

Аналитика от Яндекс.Маркет: детские товары, которые любят, на которых экономят и за которые готовы платить больше

В рамках партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Яндекс.Маркет членам ассоциации предоставляется эксклюзивная возможность получать аналитическую информацию по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России.

Яндекс.Маркет – это сервис, который помогает ежемесячно 20 миллионам покупателей находить и выбирать товары в более чем 20 000 российских и зарубежных магазинах, проанализировал спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за первые пять месяцев 2017 года. Исследование, проводившееся на основе статистики Яндекс.Маркета, выявило, что наибольшей популярностью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года у российских посетителей сервиса пользовались санки, доски и мольберты, а также наборы для создания украшений. Количество кликов в этих категориях выросло в несколько раз. А вот интерес к ледянкам, подвескам и пирамидкам заметно снизился.

Детские товары, динамика Январь - Май 2017/Январь - Май 2016

10 категорий с наибольшим ростом кол-ва кликов

Санки и аксессуары

702%

Доски и мольберты

395%

Наборы для создания украшений

377%

Инструменты и аксессуары для скрапбукинга

367%

Краски

333%

Глина

322%

Цветные карандаши

287%

Ворота безопасности, перегородки для малышей

256%

Уход за кожей малышей

231%

Карты, салфетки, бумага для декупажа

227%

10 категорий с наименьшим ростом количества кликов

 

Ледянки

-96%

 

Подвески

-58%

 

Пирамидки

-57%

 

Манежи

-46%

 

Бутылочки и ниблеры

-43%

 

Раскраски

-43%

 

Радио- и видеоняни

-42%

 

Сборы в роддом

-39%

 

Сумки для мам

-38%

 

Детские весы

-38%

 

Покупатели продолжают экономить, и средний чек на многие популярные товары снижается. Так, более чем в полтора раза меньше пользователи стали платить за аксессуары для безопасности, запчасти для колясок и автокресел, пряжу для хобби и творчества. Однако в то же время за машинки и технику покупатели стали платить в два раза больше.

10 категорий, в которых сильнее всего упал средний чек относительно 2016:

Аксессуары для безопасности

-67%

Запчасти для колясок и автокресел

-66%

Пряжа

-62%

Наборы в песочницу

-59%

Наборы для создания украшений

-57%

Ледянки

-55%

Напитки (детское питание)

-52%

Спортивные игры и игрушки

-48%

Надувные комплексы и батуты

-45%

Назальные аспираторы

-44%

10 категорий, в которых сильнее всего вырос средний чек относительно 2016 года

Машинки и техника

112%

Аппликация и декорирование

72%

Аксессуары и запчасти

63%

Инструменты и аксессуары

52%

Надувные игрушки

42%

Электронные плакаты

40%

Пюре

36%

Детские микроскопы и телескопы

29%

Мозаика

27%

Аксессуары для колясок и автокресел

24%

 

Самыми популярными брендами игрушек стали Lego, DJI (в том числе профессиональные модели квадрокоптеров) и Hasbro. А товары для мам и малышей чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Chicco.

Среди одежды наибольшим спросом в период с января по май пользовались зимние комбинезоны для мальчиков и девочек, а также брюки для мальчиков. Самый же большой выбор магазины предлагали тем, кто искал платья для девочек, футболки для девочек и мальчиков – именно в этих категориях было больше всего товарных предложений. В тройку самых популярных производителей детской одежды вошли бренды Reima, Lassie by Reima и playToday (последний вытеснил из тройки бренд Huppa).

ТОП брендов/производителей детской одежды

2016

Май 2017

Reima

Reima

Lassie

Lassie

Huppa

playToday

Kerry

Mayoral

Didriksons

Nike

CrocKid

АСПЕКТ-СИТИ

Mayoral

Huppa

Pelican

Button Blue

Gusti

CrocKid

PlayToday

Pelican

   

Топ брендов/производителей Игрушек и игр

2016

Май 2017

LEGO

LEGO

Hasbro

DJI

Mattel

Hasbro

DJI

Mattel

Zapf Creation

Syma

Spin Master

Игра

Syma

Полесье

Полесье

Shantou Gepai

Simba

Zapf Creation

 

Hubsan

   

Топ брендов/производителей по Товарам для мам и малышей

2016

Май 2017

Peg-Perego

Peg-Perego

Happy Baby

Happy Baby

Chicco

Chicco

Jetem

Adamex

Baby Care

Philips AVENT

Philips AVENT

Baby Care

Pampers

Merries

Inglesina

Inglesina

Adamex

Jetem

Merries

BRITAX RÖMER

Smoby

 

Следующая аналитика онлайн-продаж от Яндекс.Маркета будет представлена членам АИДТ по итогам второго квартала. Еще больше информации можно получить в рамках форума «Секреты детского маркетинга» (http://www.kids-marketing.ru), на котором 4 и 5 июля будут выступать представители Яндекс.Маркет, а также ведущие исследовательские компании России.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики (на 1 июня 2017 года).

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

 

Контакты АИДТ:

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

www.acgi.ru

pr@acgi.ru

doc@acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 62
Размещено: 8 июня 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #аналитика ИДТ, #исследования рынка детских товаров, #данные о рынке детских товаров, #Яндекс.Маркет

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
В Туле запущен сайт для заказчиков школьной формы
Следующий материал
Праздничные уголки Победы: итоги конкурса, который научил дошколят помнить и гордиться

#аналитика ИДТ, #данные о рынке детских товаров, #исследования рынка детских товаров, #Яндекс.Маркет


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов