Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Хатбер-М 214.00
7 BONDIBON \ «Джин» 206.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
21 июля 2023

Акция от «Мульти-Пульти»: купите карандаши — получите баллы ДЖЭМ

«Мульти-Пульти» — торговая марка, которую любят дети и их родители. Продукция бренда помогает учиться, играя, развивает фантазию и даёт свободу для творчества. До конца августа присоединяйтесь к акции «Невероятные приключения с „Мульти-Пульти“!» и получите баллы ДЖЭМ на будущие покупки.

Для участия в акции приобретайте цветные и акварельные карандаши акционного бренда на сумму от 3 тыс. рублей, выполняйте условие по приросту к аналогичному периоду прошлого года — минимум 50 %.

За выполнение условий начислим до 10 000 баллов ДЖЭМ и одну игру в акции «R-Монополия. Restart». Чем больше игр, тем больше шанс выиграть один из 200 призов от «Рельеф-Центра», в том числе увлекательное путешествие.

Акция действует с 1 июля по 31 августа. Ознакомиться с ассортиментом и заказать товары можно по ссылке.

Акция от «Мульти-Пульти»: купите карандаши — получите баллы ДЖЭМ
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ГК «Рики» и образовательная платформа МТС «Поколение М» подвели итоги конкурса «Рисуй со Смешариками»
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#акварельные карандаши, #акции рельеф-центра, #двухцветные карандаши, #джэм