Акции по продвижению российских игрушек в Детском мире
Уважаемые коллеги! Приглашаем поставщиков российских игр и игрушек, игрового оборудования, товаров для творчества и хобби принять участие в программе маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях. Программа маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях проводится в пилотном режиме в рамках общеотраслевого проекта "Индустриальная карта Игропрома России", поддержанного Минпромторгом России, в рамках постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27. Разработка и апробация программы пройдет на базе торговой сети "Детский мир" - стратегического партнера Проекта. В программе могут принять участие поставщики сети с продукцией, которая представлена в ассортименте. Даты проведения акции: с 17 ноября по 19 ноября 2017 г.; с 24 ноября по 26. ноября 2017 года. Место проведения акции (Москва, Московская обл.): ул. Воздвиженка д. 10; пр. Вернадского, дом 37 корп. 3. МО, г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, д.5, 3 этаж (торговый центр МЕГА-Белая дача). В рамках акции будут организованы мастер-классы, консультации психологов и педагогов о развивающем потенциале и образовательной ценности демонстрируемой продукции, лекции для родителей, представлены раздаточные материалы с игровыми уроками для родителей. Участие российских производителей осуществляется на бесплатной основе за счет средств субсидии Минпромторга России. Пилотная модельная программа после своей апробации будет продолжена в июне 2018 года и предложена для тиражирования в регионы России и заинтересованным торговым организациям на условиях открытой социальной франшизы на безвозмезной основе. Участие в мероприятии осуществляется по предварительной записи. Заявку на участие необходимо направить до 21 октября 2017 года на электронный адрес: edu@acgi.ru. Контактное лицо - Ходарева Наталья Владимировна Заявка на участие (скачать)Программа маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях включена в программа торгового форума "Секреты детского ритейла" (подробнее о форуме) |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новое руководство «Союзмультфильма»: начинать с нуля — это хорошо! | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#детские игрушки и игры, #Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21175НравитсяВсего 4 человекa4
- Учим петь детей 6–7 лет. Песни и упражнения для...04.07.2024 19
- Учим петь детей 5–6 лет. Песни и упражнения для...04.07.2024 20
- Учим петь детей 4—5 лет. Песни и упражнения для...04.07.2024 21
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 65НравитсяВсего 4 человекa4
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 114СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 215СуперВсего 4 человекa4