Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
17 октября 2017

Акции по продвижению российских игрушек в Детском мире

Акции по продвижению российских игрушек в Детском мире

Уважаемые коллеги!

Приглашаем поставщиков российских игр и игрушек, игрового оборудования, товаров для творчества и хобби принять участие в программе маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях.

Программа маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях проводится в пилотном режиме в рамках общеотраслевого проекта "Индустриальная карта Игропрома России", поддержанного Минпромторгом России, в рамках постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27.

Разработка и апробация программы пройдет на базе торговой сети "Детский мир" - стратегического партнера Проекта. В программе могут принять участие поставщики сети с продукцией, которая представлена в ассортименте.

Даты проведения акции: с 17 ноября по 19 ноября 2017 г.; с 24 ноября по 26. ноября 2017 года.

Место проведения акции (Москва, Московская обл.):  ул. Воздвиженка д. 10; пр. Вернадского, дом 37 корп. 3. МО, г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, д.5, 3 этаж (торговый центр МЕГА-Белая дача).

В рамках акции будут организованы мастер-классы, консультации психологов и педагогов о развивающем потенциале и образовательной ценности демонстрируемой продукции, лекции для родителей, представлены раздаточные материалы с игровыми уроками для родителей.

Участие российских производителей осуществляется на бесплатной основе за счет средств субсидии Минпромторга России. Пилотная модельная программа после своей апробации будет продолжена в июне 2018 года и предложена для тиражирования в регионы России и заинтересованным торговым организациям на условиях открытой социальной франшизы на безвозмезной основе. 

Участие в мероприятии осуществляется по предварительной записи. Заявку на участие необходимо направить до 21 октября 2017 года на электронный адрес: edu@acgi.ru. Контактное лицо - Ходарева Наталья Владимировна 

Заявка на участие (скачать)

Программа маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях включена в программа торгового форума "Секреты детского ритейла" (подробнее о форуме)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новое руководство «Союзмультфильма»: начинать с нуля — это хорошо!
Следующий материал
"ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры

#детские игрушки и игры, #Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов