Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 414.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 314.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
10 ноября 2017

АИДТ и Babyblog.ru поддержат российских производителей игрушек

АИДТ и Babyblog.ru поддержат российских производителей игрушек

В декабре 2017 года АИДТ и крупнейшее женское сообщество Рунета с охватом, покрывающим 78% всех мам РФ ежемесячно, Babyblog.ru запускают проект о детских игрушках и развитии детей.

Задача проекта – увеличение спроса на игрушки российских производителей.

Решение задачи проекта будет осуществляться работой годовой коммуникационной платформы в нативной среде родительского сообщества. Коммуникация с аудиторией будет проходить по двум каналам:

  • от лица популярной мамы-блогера Babyblog.ru: посты и комментарии с советами по развитию детей и упоминаниями игрушек российских производителей в качестве личного выбора,
  • от лица экспертов по темам развития (психологи, педагоги и т.д.): ежемесячные публикации мастер-классов по развитию детей всех возрастов с упоминаниями игрушек производителей в качестве рекомендаций по всестороннему развитию.

Екатерина Карташова, руководитель отдела спецпроектов Babyblog.ru

«Мамы – самая потребительски активная аудитория, которая всегда хочет образовываться и узнавать что-то новое. Аналитика нашего сайта показывает, что тема развития детей занимает в головах мам второе место после здоровья.

Благодаря участию в программе пяти производителей и нашему опыту в реализации эффективных проектов, мы сформируем экспертное мнение по темам развития и выбора игрушек для детей.

Делиться мнением с мамами, образовывать их и формировать лояльность к российским производителям игрушек – наши главные задачи, решение которых, в свою очередь, повысит доверие и спрос на игрушки».

Антонина Цицулина, программный директор проекта «Индустриальная карта Игропрома России», президент ассоциации

«Игра – это способ понимания жизни и главная форма активности ребенка, потребность в игре является жизненно важной для ребенка наряду с базовыми потребностями в питании, здоровье, защите, обучении. Игра должна быть включена в жизнь семьи как интегрирующая часть социокультурной развивающей среды детства и как форма заботы взрослых о детях. Производство российской игрушки для социализации детей, формирования нравственных ценностей, культурной и языковой самоидентификации – одна из важнейших задач государственной и отраслевой политики в области детства».

В 2018 году планируется расширение списка участников проекта и запуск второго флайта для группы из следующих 5 производителей. Для всех членов АИДТ действуют особые условия участия в проекте – абонентская плата в размере 25 000 рублей до НДС.

Проект реализуется Национальной ассоциацией игрушечников России, Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в рамках «Индустриальной карты Игропрома России» при поддержке Минпромторга России и направлен на продвижение российских производителей игрушек.

За дополнительной информацией по вопросам участия обращайтесь, пожалуйста:

Карташова Екатерина | e.kartashova@babyblog.ru | 8-919-101-51-07 |

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 66
Размещено: 10 ноября 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #Индустриальная карта Игропрома России, #детские игрушки и игры, #российские игрушки

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Silwerhof – партнер первого семейного баскетбольного праздника в Павловском Посаде
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детские игрушки и игры, #Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ, #российские игрушки


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов