АИДТ и Babyblog.ru поддержат российских производителей игрушек
В декабре 2017 года АИДТ и крупнейшее женское сообщество Рунета с охватом, покрывающим 78% всех мам РФ ежемесячно, Babyblog.ru запускают проект о детских игрушках и развитии детей.
Задача проекта – увеличение спроса на игрушки российских производителей.
Решение задачи проекта будет осуществляться работой годовой коммуникационной платформы в нативной среде родительского сообщества. Коммуникация с аудиторией будет проходить по двум каналам:
- от лица популярной мамы-блогера Babyblog.ru: посты и комментарии с советами по развитию детей и упоминаниями игрушек российских производителей в качестве личного выбора,
- от лица экспертов по темам развития (психологи, педагоги и т.д.): ежемесячные публикации мастер-классов по развитию детей всех возрастов с упоминаниями игрушек производителей в качестве рекомендаций по всестороннему развитию.
Екатерина Карташова, руководитель отдела спецпроектов Babyblog.ru
«Мамы – самая потребительски активная аудитория, которая всегда хочет образовываться и узнавать что-то новое. Аналитика нашего сайта показывает, что тема развития детей занимает в головах мам второе место после здоровья.
Благодаря участию в программе пяти производителей и нашему опыту в реализации эффективных проектов, мы сформируем экспертное мнение по темам развития и выбора игрушек для детей.
Делиться мнением с мамами, образовывать их и формировать лояльность к российским производителям игрушек – наши главные задачи, решение которых, в свою очередь, повысит доверие и спрос на игрушки».
Антонина Цицулина, программный директор проекта «Индустриальная карта Игропрома России», президент ассоциации
«Игра – это способ понимания жизни и главная форма активности ребенка, потребность в игре является жизненно важной для ребенка наряду с базовыми потребностями в питании, здоровье, защите, обучении. Игра должна быть включена в жизнь семьи как интегрирующая часть социокультурной развивающей среды детства и как форма заботы взрослых о детях. Производство российской игрушки для социализации детей, формирования нравственных ценностей, культурной и языковой самоидентификации – одна из важнейших задач государственной и отраслевой политики в области детства».
В 2018 году планируется расширение списка участников проекта и запуск второго флайта для группы из следующих 5 производителей. Для всех членов АИДТ действуют особые условия участия в проекте – абонентская плата в размере 25 000 рублей до НДС.
Проект реализуется Национальной ассоциацией игрушечников России, Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в рамках «Индустриальной карты Игропрома России» при поддержке Минпромторга России и направлен на продвижение российских производителей игрушек.
За дополнительной информацией по вопросам участия обращайтесь, пожалуйста:
Карташова Екатерина | e.kartashova@babyblog.ru | 8-919-101-51-07 |
- «ЮНА» и «Красная звезда» – экспоненты 33–й...24.12.2025 68
- Vorgol и «Союзмультфильм» представили...24.12.2025 67
- Домино – мягкий старт в обучении через игру.23.12.2025 1
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 1401
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1563




