Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 509.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 171.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
3 ноября 2021

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

Пандемия коронавируса, конечно, оказывает существенное влияние на развитие бизнеса. Часть игроков рынка отмечают снижение эффективности отраслевых выставок, которые, несмотря ни на что всё же проходят в сегодняшних непростых условиях. Своими впечатлениями о выставке «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ», состоявшейся в конце сентября, поделилась Анна Титова, менеджер агентства Jomari.

Выставка прошла менее продуктивно, чем зимняя «CJF – Детская мода-2021». На наш взгляд, осенняя CJF 2021 была самой слабой из выставок, в которых мы участвовали в предыдущих сезонах.

Из минусов можно отметить незначительное количество представителей европейских компаний. К сожалению, павильон 3 был полупустым, соответственно, и гостей, заинтересованных в продукции нашего сегмента, было значительно меньше. При этом среди посетителей было очень много представителей собственного производства, которые абсолютно не заинтересованы в сотрудничестве, но с радостью хотят использовать труды других компаний, пытаясь копировать коллекции европейских фабрик и т. д.

Из плюсов хотелось бы отметить прекрасную работу Марии Седовой: ответственный сотрудник, который очень оперативно помогал нам в решении всех организационных вопросов. Также благодарим организаторов выставки за соблюдением всех антиковидных мер и обеспечение безопасности на всей территории выставочного комплекса. Внимательный и отзывчивый персонал на всех входах с турникетами.

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

В этом сезоне, помимо продукции наших постоянных партнеров – Beberlis (Испания) и Les Lutins (Франция) – мы представляли на выставке греческий бренд Yell-OH, с которым только начали своё сотрудничество. Бренд Yell-OH отличается демократичными ценами и натуральными составами. Но из-за небольшого количества гостей именно нашего сегмента бренд получил не такой отклик, на который мы изначально рассчитывали.

Спасибо всем организаторам выставки «CJF – Детская мода» за возможность познакомить новых потенциальных клиентов с интересными коллекциями и качественной продукцией!

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравление с Днем народного единства!
Следующий материал
"ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры

#CJF - Детская мода, #Jomari, #детская обувь

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов