Случайное KidsФото
1 ЯРКО 419.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
3 Феникс+ 326.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Хатбер-М 212.00
7 BONDIBON \ «Джин» 206.00
8 Гранд Экспо 203.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 ПК Химический завод "Луч" 194.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Мельница, лицензионное агентство 174.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 MERLION 171.00
17 Профессиональные выставки 164.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
20 Колорит (Lori) 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3 ноября 2021

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

Пандемия коронавируса, конечно, оказывает существенное влияние на развитие бизнеса. Часть игроков рынка отмечают снижение эффективности отраслевых выставок, которые, несмотря ни на что всё же проходят в сегодняшних непростых условиях. Своими впечатлениями о выставке «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ», состоявшейся в конце сентября, поделилась Анна Титова, менеджер агентства Jomari.

Выставка прошла менее продуктивно, чем зимняя «CJF – Детская мода-2021». На наш взгляд, осенняя CJF 2021 была самой слабой из выставок, в которых мы участвовали в предыдущих сезонах.

Из минусов можно отметить незначительное количество представителей европейских компаний. К сожалению, павильон 3 был полупустым, соответственно, и гостей, заинтересованных в продукции нашего сегмента, было значительно меньше. При этом среди посетителей было очень много представителей собственного производства, которые абсолютно не заинтересованы в сотрудничестве, но с радостью хотят использовать труды других компаний, пытаясь копировать коллекции европейских фабрик и т. д.

Из плюсов хотелось бы отметить прекрасную работу Марии Седовой: ответственный сотрудник, который очень оперативно помогал нам в решении всех организационных вопросов. Также благодарим организаторов выставки за соблюдением всех антиковидных мер и обеспечение безопасности на всей территории выставочного комплекса. Внимательный и отзывчивый персонал на всех входах с турникетами.

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

В этом сезоне, помимо продукции наших постоянных партнеров – Beberlis (Испания) и Les Lutins (Франция) – мы представляли на выставке греческий бренд Yell-OH, с которым только начали своё сотрудничество. Бренд Yell-OH отличается демократичными ценами и натуральными составами. Но из-за небольшого количества гостей именно нашего сегмента бренд получил не такой отклик, на который мы изначально рассчитывали.

Спасибо всем организаторам выставки «CJF – Детская мода» за возможность познакомить новых потенциальных клиентов с интересными коллекциями и качественной продукцией!

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравление с Днем народного единства!
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#CJF - Детская мода, #Jomari, #детская обувь

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов