Пандемия коронавируса, конечно, оказывает существенное влияние на развитие бизнеса. Часть игроков рынка отмечают снижение эффективности отраслевых выставок, которые, несмотря ни на что всё же проходят в сегодняшних непростых условиях. Своими впечатлениями о выставке «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ», состоявшейся в конце сентября, поделилась Анна Титова, менеджер агентства Jomari.
Выставка прошла менее продуктивно, чем зимняя «CJF – Детская мода-2021». На наш взгляд, осенняя CJF 2021 была самой слабой из выставок, в которых мы участвовали в предыдущих сезонах.
Из минусов можно отметить незначительное количество представителей европейских компаний. К сожалению, павильон 3 был полупустым, соответственно, и гостей, заинтересованных в продукции нашего сегмента, было значительно меньше. При этом среди посетителей было очень много представителей собственного производства, которые абсолютно не заинтересованы в сотрудничестве, но с радостью хотят использовать труды других компаний, пытаясь копировать коллекции европейских фабрик и т. д.
Из плюсов хотелось бы отметить прекрасную работу Марии Седовой: ответственный сотрудник, который очень оперативно помогал нам в решении всех организационных вопросов. Также благодарим организаторов выставки за соблюдением всех антиковидных мер и обеспечение безопасности на всей территории выставочного комплекса. Внимательный и отзывчивый персонал на всех входах с турникетами.