Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 540.00
2 ЯРКО 496.00
3 Феникс+ 366.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 301.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 258.00
7 Хатбер-М 258.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 255.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
11 BONDIBON \ «Джин» 238.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 Гранд Экспо 223.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 210.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 204.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 199.00
17 СТС Медиа 196.00
18 Рельеф-Центр 195.00
19 Профессиональные выставки 194.00
20 BODO 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
7 апреля 2016

VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
22 и 23 июня в Москве состоится VI-й Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Форум «Секреты детского маркетинга» - это два дня тотального погружения в индустрию: разбор самых успешных маркетинговых кампаний, опыт экспертов и знатоков всех тонкостей в продвижении детских товаров и услуг, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, шоу-формат и edutainment для топ-менеджеров.

30 спикеров из крупнейших российских и международных компаний таких как Детский мир, X5 Retail Group, КидБург, Questomania будут спорить, доказывать, вовлекать и делиться лучшими мировыми кейсами и практиками в завоевании детских сердец и родительских умов, обсудят проблемы и перспективы отрасли.

Аналитический блок представлен ведущими исследовательскими агентствами: IPSOS ComCon, NPD Russia и GfK Rus.

Уникальной особенностью форума является его практическая направленность – программа мероприятия включает в себя мастер-классы и рассмотрение реальных кейсов.

Целевая аудитория форума: руководители и менеджеры по маркетингу и продажам, коммуникациям и рекламе; руководители по стратегическому развитию компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

Подробности: АИДТ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 11 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
Нет слов!Всего 7 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 28
 261
Размещено: 7 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #АИДТ, #форум, #маркетинг

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Собственные торговые марки «Детского мира» стали призерами конкурса PRIVATE LABEL AWARDS
Следующий материал
«Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест»

#АИДТ, #маркетинг, #форум




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров