Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 401.00
4 ЯРКО 378.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 226.00
8 BONDIBON \ «Джин» 226.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 147.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 апреля 2016

VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
22 и 23 июня в Москве состоится VI-й Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Форум «Секреты детского маркетинга» - это два дня тотального погружения в индустрию: разбор самых успешных маркетинговых кампаний, опыт экспертов и знатоков всех тонкостей в продвижении детских товаров и услуг, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, шоу-формат и edutainment для топ-менеджеров.

30 спикеров из крупнейших российских и международных компаний таких как Детский мир, X5 Retail Group, КидБург, Questomania будут спорить, доказывать, вовлекать и делиться лучшими мировыми кейсами и практиками в завоевании детских сердец и родительских умов, обсудят проблемы и перспективы отрасли.

Аналитический блок представлен ведущими исследовательскими агентствами: IPSOS ComCon, NPD Russia и GfK Rus.

Уникальной особенностью форума является его практическая направленность – программа мероприятия включает в себя мастер-классы и рассмотрение реальных кейсов.

Целевая аудитория форума: руководители и менеджеры по маркетингу и продажам, коммуникациям и рекламе; руководители по стратегическому развитию компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

Подробности: АИДТ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 11 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
Нет слов!Всего 7 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 28
 270
Размещено: 7 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #АИДТ, #форум, #маркетинг

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Собственные торговые марки «Детского мира» стали призерами конкурса PRIVATE LABEL AWARDS
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#АИДТ, #маркетинг, #форум




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов