Случайное KidsФото
1 ЯРКО 421.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 418.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 200.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 165.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
25 декабря 2017

Tactic Games – играть не переиграть!

Tactic Games – играть не переиграть!Tactic Games – играть не переиграть!

Концерн Tactic – один из ведущих производителей европейского рынка настольных игр. БОльшая часть продукции изготавливается на родине бренда, в Финляндии.
К Новому Году Tactic представляет новинки, предназначенные для разных возрастных категорий потребителей, которые прекрасно подойдут как для семейного досуга или дружеской вечеринки, так и в качестве подарка.
Давайте скорее познакомимся с этими играми:
Игра «Чоко» – настоящая баталия гурманов. Задача игроков - собрать как можно больше «шоколадных конфет» с вишней и орехами! Но игрокам нужно остерегаться при этом Гусеницу-Шоколадницу, которая так и норовит помешать в погоне за сладостями. (3+)

В игре «Коралловый риф» игроки оказываются в роли ныряльщиков в поисках морских обитателей, что не так просто, как может показаться. Игроки проверяют свое везение – ведь кто-то из них может отыскать затерянные сокровища. (4+)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выручка «СТС Медиа» по итогам 2017 года выросла на 12,8%
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#54546, #54550, #Tactic, #TACTIC GAMES, #Unitoys Msk, #игра Коралловый риф, #игра Чоко, #Юнитойс МСК