Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 446.00
2 ВЕСНА 336.00
3 Феникс+ 334.00
4 ЯРКО 286.00
5 Группа компаний «Рики» 266.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
9 BONDIBON \ «Джин» 221.00
10 "ФК "ФОРУМ" 218.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 Гранд Экспо 197.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 MERLION 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 Рельеф-Центр 175.00
17 Профессиональные выставки 171.00
18 BODO 165.00
19 Колорит (Lori) 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
5 октября 2018

Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ

Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ
Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ

Вместе с коллегами и партнерами канцелярский бренд представлял яхту «Прорыв».

В сентябре в Турции прошла пятая отраслевая парусная гонка компаний и брендов. Для Silwerhof регата стала второй, ранее бренд уже участвовал в этом мероприятии в 2016 году. Яхту с говорящим названием «Прорыв» представляли сразу несколько брендов: Kw-trio, CELLO, ZEBRA, Stick'N и Silwerhof (собственная торговая марка компании MERLION).

Динамичные морские гонки состояли из нескольких этапов: соревнование на яхтах по просторам Средиземного моря, кулинарный поединок, гонки на тузиках, Конкурс Мистер и Мисс КанцРегата 2018, волейбол, квест КанцКооПирация по портовому городу Мармарис, где ключевые лица крупнейших партнеров и поставщиков-производителей создавали видео-ролики с инструментами продвижения «своего товара», ежедневные береговые встречи, креативные конкурсы, а также деловое общение.
В КанцРегате призовые места заняли следующие команды MERLION:
1 место – «Форсаж»
2 место – «Адреналин»
3 место – «Прорыв»

Победителем квеста КанцКооПирация стала команда «Прорыв».
 

За восемь дней КАНЦРЕГАТЫ произошло большое количество полезных знакомств с партнерами и конкурентами представителей ведущих компаний канцелярской, сувенирной и детской индустрий. Слаженная работа команд и дух соперничества, совместная работа и борьба со стихией послужили благоприятной и креативной средой для рождения новых интересных проектов, заключения взаимовыгодных договоренностей и залога плодотворного сотрудничества.

Silwerhof благодарит организаторов и участников КАНЦРЕГАТЫ за возможность быть причастными к такому эффективному, полезному и запоминающемуся событию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Арбалет «ЯиГрушка» стал победителем конкурса «100 игрушек столетия»
Следующий материал
Символ памяти: плакат «80 лет Великой Победе!» для детских садов и школ

#cello, #KW-trio, #merlion, #silwerhof, #Stick’n, #zebra




Другие материалы компании MERLION

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов