Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 462.00
2 ЯРКО 443.00
3 Группа компаний «Рики» 330.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 299.00
6 Хатбер-М 210.00
7 BONDIBON \ «Джин» 207.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 196.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
12 ПК Химический завод "Луч" 186.00
13 "ФК "ФОРУМ" 181.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 174.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 169.60
17 СТС Медиа 168.00
18 Рельеф-Центр 166.00
19 MERLION 165.00
20 Профессиональные выставки 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 октября 2018

Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ

Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ
Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ

Вместе с коллегами и партнерами канцелярский бренд представлял яхту «Прорыв».

В сентябре в Турции прошла пятая отраслевая парусная гонка компаний и брендов. Для Silwerhof регата стала второй, ранее бренд уже участвовал в этом мероприятии в 2016 году. Яхту с говорящим названием «Прорыв» представляли сразу несколько брендов: Kw-trio, CELLO, ZEBRA, Stick'N и Silwerhof (собственная торговая марка компании MERLION).

Динамичные морские гонки состояли из нескольких этапов: соревнование на яхтах по просторам Средиземного моря, кулинарный поединок, гонки на тузиках, Конкурс Мистер и Мисс КанцРегата 2018, волейбол, квест КанцКооПирация по портовому городу Мармарис, где ключевые лица крупнейших партнеров и поставщиков-производителей создавали видео-ролики с инструментами продвижения «своего товара», ежедневные береговые встречи, креативные конкурсы, а также деловое общение.
В КанцРегате призовые места заняли следующие команды MERLION:
1 место – «Форсаж»
2 место – «Адреналин»
3 место – «Прорыв»

Победителем квеста КанцКооПирация стала команда «Прорыв».
 

За восемь дней КАНЦРЕГАТЫ произошло большое количество полезных знакомств с партнерами и конкурентами представителей ведущих компаний канцелярской, сувенирной и детской индустрий. Слаженная работа команд и дух соперничества, совместная работа и борьба со стихией послужили благоприятной и креативной средой для рождения новых интересных проектов, заключения взаимовыгодных договоренностей и залога плодотворного сотрудничества.

Silwerhof благодарит организаторов и участников КАНЦРЕГАТЫ за возможность быть причастными к такому эффективному, полезному и запоминающемуся событию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Арбалет «ЯиГрушка» стал победителем конкурса «100 игрушек столетия»
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#cello, #KW-trio, #merlion, #silwerhof, #Stick’n, #zebra




Другие материалы компании MERLION

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов