Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 421.00
3 Феникс+ 325.00
4 Группа компаний «Рики» 324.00
5 ВЕСНА 319.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 MERLION 168.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
18 Профессиональные выставки 163.00
19 Рельеф-Центр 162.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 февраля 2022

Silwerhof и ABDI запустили новый конкурс

Silwerhof и ABDI запустили новый конкурс

Silwerhof и компания ABDI запустили новый совместный конкурс, по итогам которого восемь победителей получат практичные и стильные рюкзаки от Silwerhof.

Условия:

1. Подпишитесь на @abdicompanykz и @silwerhof_brand и поставьте лайк.

2. Отметьте трех друзей под конкурсной публикацией. Количество комментариев не ограничено.

3. В день проведения конкурса профиль должен быть открыт.

4. Участвуют граждане, проживающие в Республике Казахстан в возрасте от 18 лет.

5. НЕ МОГУТ участвовать сотрудники Компании ABDI и члены их семей.

6. НЕ ДОПУСКАЮТСЯ участники, участвующие в трех конкурсах и более.

7. К участию НЕ ДОПУСКАЮТСЯ коммерческие страницы, фейковые профили (должно быть не менее семи личных фото участника).

8. Победители предоставляют личные данные.

Период проведения конкурса: 15.02.2022 - 15.03.2022 до 15.00.

15.03.2022 в 15.00 конкурс будет остановлен словом «СТОП».

15.03.2022 будут выбраны восемь победителей случайным образом через рандомайзер в прямом эфире и получат подарки.

Практичные и стильные рюкзаки Silwerhof разыгрываются в порядке очерёдности размещения изображения в посте.

УДАЧИ!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Семечки или жизнь?»: озорной дизайн новинок BG
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.




Другие материалы компании MERLION