Pikmi Pops спешат в Россию
Компания «Юнитойс» представляет новинку от Moose на российском рынке - Pikmi Pops, ставшую уже абсолютным хитом во многих странах, где продукт был представлен в конце 2017 года. Это линейка коллекционных «вкусных» персонажей, упаковкой напоминающих конфету-сюрприз. Ассортимент представлен в трёх размерах и имеет разное наполнение.
Никогда не знаешь, что внутри. В коллекции 45 героев, кто попадётся на этот раз? Все персонажи мягкие и приятные на ощупь. Специальные гранулы, используемые при набивке игрушки, способствуют развитию мелкой моторики рук ребёнка.
Персонажи отличаются внешним видом и ароматами любимых фруктов и сладостей: клубника, ваниль, карамель, банан, шоколад, арбуз и многие-многие другие.
Внутри Pikmi Pops ребёнок может найти множество подарков: обворожительного плюшевого героя, а также шарм, шнурок для подвеса, наклейку и сообщение - сюрприз.
Упаковкой можно пользоваться многократно, ребёнок спрячет в неё что-то «секретное» или уберёт героя обратно. Сами же персонажи станут дополнительным модным аксессуаром, что расширяет игровой потенциал коллекции: каждый Pikmi Pops можно брать с собой, повесить на рюкзак, сумку или использовать в качестве брелока для ключей. Особую ценность для коллекционера представляет ограниченная линейка блестящих героев!
Продажи Pikmi Pops будут сопровождаться массированной рекламной кампанией на ТВ и Интернет ресурсах.
Рекомендованный возраст: 5+
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 88
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1052
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 108