Luris на РКФ ONLINE. Мы с удовольствием приняли участие в выставке.
Компания «Luris»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.
С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Бердников Александр Викторович, руководитель компании «Luris», рассказывает о участии в выставке.
Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?
Мы с удовольствием приняли участие в РКФ ONLINE. Это отличная возможность презентовать свою компанию и познакомиться с другими представителями сферы канцелярской продукции и товаров для офиса. Выставка помогает установлению новых связей с участниками сегмента и лучше изучить отрасль, в которой мы работаем.
Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?
В этом году выставка нам запомнится новым онлайн форматом. Оформление стенда прошло без каких-либо сложностей. Он позволил презентовать наши любимые ранцы, рюкзаки и сумки, выпуском которых мы занимаемся. Благодаря такому формату посетители быстро переходили на электронные ресурсы организаций, которым удалось выделиться из числа остальных. Мероприятие помогает компаниям понять, какой товар пользуется наибольшей популярностью у аудитории и вычислить так называемого «любимца».
Удалось ли Вам найти новых клиентов?
На мероприятии каждая организация создавала виртуальный стенд со своей продукцией. На электронной площадке можно было определить посещаемость стенда, продемонстрировать новинки и пообщаться с посетителями. Мы открыты для сотрудничества с другими компаниями.
Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?
Надеемся, что в следующем году мы посетим онлайн конференцию. Было бы интересно узнать про успешные инструменты для продвижения бизнеса, а также меры, принимаемые в кризисное время.
Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?
Мероприятие этого года позволило установить новые деловые связи, успешно продемонстрировать себя на выставке. Мы получили общую картину сегмента канцелярских товаров и предпочтения посетителей. В будущем рассматриваем вариант участия в форуме.
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 81
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1001
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1142
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 164
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 296
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2602