Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 414.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
21 сентября 2016

Kids Russia приглашает: война на полках - 2017

Kids Russia приглашает: война на полках - 2017
Наши партнеры из компании Quorum продолжают регистрацию на 17-th TradeMarketingForum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017 «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы», 22 – 23 сентября.
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 2 дня живого неформального общения, более 100 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
Вы получите возможность задать вопросы коллегам и обсудить новые идеи!
Среди новинок форума:
NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня; POPAI: Эксклюзивное исследование: Приманки и ловушки для покупателя в торговом зале: что лучше срабатывает? SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета; DRWATSON: Вывод нового товара на рынок. Как снизить риски для производителя? X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях; ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade; TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста РОСТ: Лучшая практика совместного развития категории региональных ритейлеров и крупнейших поставщиков на примере компаний: EFES, Mars, PepsiCo Много других интересных и полезных новинок!
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Какие детские товары покупают россияне?
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов