Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 Группа компаний «Рики» 411.00
3 ВЕСНА 400.00
4 ЯРКО 385.00
5 Феникс+ 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 250.00
7 Хатбер-М 236.00
8 BONDIBON \ «Джин» 226.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 СТС Медиа 190.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 ПК Химический завод "Луч" 184.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 147.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
19 декабря 2016

Kids Retail Speech 2017 - всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров

Kids Retail Speech 2017 - всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров
С 28 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве состоится Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech 2017: «Советы от первых лиц. Как захватить рынки сбыта детских товаров?». Форум пройдет в рамках Международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia. Организатором выступает компания Quorum совместно с «Гранд-Экспо».
Форум посвящен обсуждению тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств.
Ключевые темы Форума:
• Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями?
• Как подготовиться к тендеру?
• Свободные ниши для детских товаров в Horeca. Что пока не занято и как подвинуть конкурентов?
• Взрослые проблемы детских товаров. К чему ведет ужесточение правил сертификации?
• Лицензирование. Как рассчитать все риски и потенциалы?
К выступлению приглашены ведущие эксперты из компаний: «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Ашан», Ozon.ru, Aliexpress, X5 Retail group, «Юлмарт», Sela, Ideas4retail, Mamsy, Burger King, Macdonald’s, «Андерсон», «Утконос», «Фамилия», METRO Cash & Carry, «Яндекс Маркет», «СМИК», «Гулливер», «Олант».
Формат Форума включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.
Подробности на сайте: www.quorum.guru или по тел. +7 (495) 789 38 83, Цветкова Елена.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
АИДТ подводит итоги 2016 года и намечает перспективы развития детской индустрии
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов