Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 593.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3 декабря 2021

Just AI запустили маркетплейс голосов и синтезировали речь Кроша из «Смешариков»

Just AI запустили маркетплейс голосов и синтезировали речь Кроша из «Смешариков»

Компания Just AI, разработчик технологий в сфере разговорного искусственного интеллекта, запустила первый в России и один из первых в мире маркетплейс голосов Aimyvoice. Платформа позволяет всем желающим создать модель голоса для синтеза речи и получать доход от ее использования в различных проектах, таких как озвучивание аудиокниг, видеоигр, подкастов, голосовых ассистентов, ботов, телефонных проектов IVR. 

На текущий момент в каталоге доступно 18 голосов. Первым мультипликационным персонажем в Aimyvoice стал Крош из «Смешариков». 

«Мы всегда с искренним любопытством смотрим на такие возможности и поддерживаем разработчиков инновационных продуктов. Наша компания чутко реагирует на новинки, внедряет их в свои проекты и при помощи известных героев привлекает внимание широкой аудитории. Данное сотрудничество — еще один технический эксперимент для нас, шаг в будущее анимационной «матрицы». Созданный голос и вправду очень похож на голос нашего актёра озвучивания Антона Виноградова. Его можно задействовать, например, в компьютерных играх, промоакциях, выставках, каких-то коллаборациях, где привлекать артистов нет необходимости», — говорит Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в  ГК «Рики»).  

Также в Aimyvoice опубликованы голоса известной актрисы дубляжа Татьяны Литвиновой, в портфолио которой мультфильмы «Сад изящных слов», «Золушка и заколдованный принц», сериал «Дивный новый мир» и другие работы, а также стереотипных персонажей — Ленина, Деда Мороза и др. 

Голосовую модель можно выложить в Aimyvoice в открытом или закрытом режиме и определить, нужно ли согласование правообладателя на ее использование. Так, синтез на базе голоса Татьяны Литвиновой доступен для любых проектов, она стала первой актрисой, которая будет получать доход от проекта за каждую синтезированную минуту. В стартапе «Умный Мишка» планируют использовать возможности платформы только для собственных целей и за счет этого существенно расширить перечень диалогов игрушки, голос Мишки также создан в Aimyvoice. Голос Кроша находится в ограниченном доступе и доступен для синтеза после заключения договора с правообладателями. 

Бизнесу, а также представителям творческих профессий и блогерам Aimyvoice позволит разнообразить контент и существенно увеличить скорость его выпуска, а также сэкономить на привлечении дикторов и актеров к озвучиванию. Крупные бренды может заинтересовать возможность синтеза уникального голоса, который станет частью их фирменной айдентики. 

«Глобальному рынку синтеза речи аналитики прогнозируют ежегодный рост более чем на 30%. При этом мы наблюдаем, что пользователи устают от одинаковых, неестественных голосов ботов. Особенность нашего проекта состоит в том, что мы развиваем Aimyvoice как маркетплейс и даем каждому возможность синтезировать свой голос.  При этом наша цель — помочь созданию цивилизованной технологической и правовой среды, в которой защищены интересы правообладателей, актеров и студий. И мы надеемся, что в скором времени многие известные персонажи из кино, игр и любимых мультфильмов обретут свои голоса на нашей платформе», — комментирует управляющий директор Just AI Кирилл Петров

Посмотреть примеры голосов и сделать синтез можно на сайте проекта Aimyvoice, некоторые голоса доступны в Telegram-боте @Aimyvoice_bot.

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies запускают первую совместную благотворительную акцию
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»