62   30 августа 2016
2
IRG запустит свои магазины под брендом Kid rocks
Компания Inventive Retail Group (IRG) решила отказаться от развития итальянских магазинов детских товаров Prenatal Milano и теперь запустит сеть магазинов под собственным брендом Kid rocks, рассказала «Ведомостям» представитель российской компании Людмила Семушина. Представители головного офиса Prenatal в понедельник не ответили на запрос «Ведомостей».
Эксклюзивное право на открытие торговых точек Prenatal и интернет-магазина марки в России IRG получила в 2013 г. (условия сотрудничества стороны не раскрывали). В планах было открыть за 3–5 лет до 70 магазинов, инвестиции в одну точку IRG тогда оценивала примерно в $200 000. Помимо Prenatal Inventive развивает в России магазины re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre, Street Beat и др.
Для Prenatal этот опыт стал второй попыткой выйти на российский рынок – до сотрудничества с IRG итальянская сеть открывала магазины самостоятельно, но в итоге отказалась от проекта. После компания пересмотрела свою ценовую политику, перейдя из люксового сегмента в средневысокий, рассказывал в 2013 г. директор по международному развитию Prenatal Флавио Перини. Сеть Prenatal входит в MFE Group (Toys Center, King Jouet и др.), в которой половина у итальянской группы Artsana (среди ее активов бренд детских товаров Chicco и др.).
Всего в России было открыто 11 магазинов Prenatal, сейчас работает восемь, говорит Семушина. Одна из причин отказа от бренда – «ассортимент итальянского бренда не приспособлен к особенностям российского климата», пояснил «Ведомостям» гендиректор IRG Тихон Смыков.
Материалы портала
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 86
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 85
- Интеллектуальный полигон: рабочая тетрадь как...07.07.2025 86
Статьи, интервью
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 100
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2701
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4141