Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 538.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
3 февраля 2017

Hasbro выводит на рынок новую франшизу «Hanazuki»

Hasbro выводит на рынок новую франшизу «Hanazuki»
Компания Hasbro выводит на рынок новую франшизу «Hanazuki», которая включит в себя анимационный мультсериал, мобильное приложение и линейку потребительских товаров и игрушек для детей.
«HANAZUKI» - это первый мультсериал Hasbro, который будет доступен только на канале YouTube и в приложении YouTube Kids. Мультсериал включает в себя 27 11-минутных эпизодов, которые будут выходить на протяжении всего года в дни полнолуний.
Произведенный компанией Hasbro Studios мультсериал «HANAZUKI» повествует о галактических приключениях девочки лунного цветка по имени Ханазуки, которая борется со злом с помощью силы выражения своих настроений и чувств. Идея создания мультсериала принадлежит художникам из Амстердама – Нико Стампо и Ханнеке Метселар.
«Целевой аудиторией бренда являются девочки от шести до десяти лет, и мы знаем, что 70 % из них являются активными пользователями интернета. При этом YouTube - одна из самых популярных площадок русскоязычного интернета для этой аудитории. Поэтому мы приняли решение разместить эпизоды мультсериала «HANAZUKI» именно там. Мы уверены, что благодаря интересному сюжету и ярким персонажам мультсериала мир «HANAZUKI» найдет множество поклонников в России» - комментирует Наталья Скороходова, Бренд-менеджер Hasbro Russia.
Старт продаж серии игрушек и аксессуаров, созданных по мотивам мультсериала «Hanazuki», запланирован на июнь. В серии будут представлены более 175 коллекционных фигурок, плюшевые игрушки, а также стильное Bluetooth-устройство в виде браслета, которое позволит детям и подросткам выражать свое настроение подобно Ханазуки в мультсериале.
«Запуск Hanazuki является ярким подтверждением тому, что Hasbro – это уже не только производитель игрушек, а одна из крупнейших компаний в индустрии развлечений. Hanazuki даст возможность партнерам Hasbro создавать новые продукты и запускать их с мощной маркетинговой поддержкой с нашей стороны. В сферу приоритетных категорий входят прежде всего модные товары, товары импульсного спроса, аксессуары – все, чем увлекается девочка в возрасте шести – десяти лет, и что будет ей интересно» - комментирует Майя Москвичева, Директор отдела Потребительских товаров компании Hasbro в России, Турции и стран Ближнего Востока.
Неотъемлемым элементом бренда «Hanazuki» станет бесплатное игровое приложение, которое выйдет в апреле 2017 года и будет взаимодействовать со всеми продуктами, представленными в линейке бренда с помощью Bluetooth-соединения, открывая потребителям новые возможности интерактива с приключениями Ханазуки и её друзей.
Сообщает пресс-служба компании Hasbro
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый прибор для выжигания по дереву «Узор-10к»
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина