Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 BONDIBON \ «Джин» 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 244.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 ноября 2017

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

Российский бренд детской одежды Gulliver выходит на международный рынок: в конце октября компания открыла магазин в Лимассоле (Кипр), а в 2018 году запускает программу дистрибуции в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания, а затем и в Китае. Продолжится и кипрская экспансия – к Лимассолу добавятся фирменные магазины в Пафосе и Никосии. В развитие на международном рынке компания планирует инвестировать около 1,5 миллиарда рублей в год – деньги пойдут на маркетинг, исследования, организацию выставок и поставку образцов в шоу-румы.

 

«На сегодняшний день мы практически исчерпали возможности развития в России и странах СНГ, – пояснил президент компании Игорь Кулешов. – Конечно, и здесь будут изменения, будет ротация и увеличение торговых площадей, но количественно развиваться уже некуда. И поэтому 2018 год мы объявляем годом выхода на международный рынок».

В основе стратегии международного развития бренда лежат франчайзинг и развитие корнеров. Дистрибуция в Европе налаживается через партнерские мультибрендовые магазины. Так, совместно с итальянским партнером Gulliver запускает дистрибуцию в Италии, Испании и Португалии уже с начала будущего года, будет представлена коллекция весна-лето – 2018. Кроме того, заключен договор с партнером в Великобритании – первая поставка одежды запланирована на январь 2018 года. По словам генерального директора компании (направление «Одежда») Натальи Рыжковой, Gulliver рассматривает и варианты сотрудничества с Китаем – вскоре там откроется представительство бренда. В этой стране компания планирует развиваться благодаря открытию корнеров в торговых центрах, в целом же бренд готов к разным вариантам сотрудничества. Выручка от продаж за пределами стран СНГ, по прогнозам Gulliver, может достигнуть 10–15% от годового оборота.

В Gulliver подчеркивают, что намерены придерживаться осторожной политики и корректировать свои планы исходя из спроса, интереса партнеров и обратной связи от зарубежных клиентов. Не исключено и сотрудничество с местными дизайнерами.

«Нас отличает от других игроков на рынке наша приверженность моде, – отмечает Наталья Рыжкова. – Мало кто делает модную детскую одежду, в основном все думают о практичности и функциональности. Наш ассортимент зачастую гораздо шире, чем у конкурентов, это позволяет легко его корректировать в разных странах в зависимости от климатических условий и от того, какие модели и коллекции пользуются наибольшим спросом. Тот же подход ждет ценообразование – есть модели более дешевые, есть более дорогие».

Второе конкурентное преимущество компании – концепция Total Look. У европейских брендов детской одежды в основном разноплановый ассортимент, что не позволяет полностью одеть ребенка в одном месте и сохранить единый стиль. Gulliver же предлагает одежду для детей всех возрастов и на все случаи жизни: от нижнего белья до пальто и курток, от повседневных нарядов до праздничных.

о компании

К открытию магазинов в европейских странах бренд Gulliver готовился около двух лет. «Очевидно, что для расширения географии нужен международный распределительный центр – и он у нас есть, – объясняет Наталья Рыжкова. – Кроме того, выбраны надежные партнеры, которые готовы вкладываться в развитие. Конечно, существуют риски. Во-первых, волатильность курса – это очевидно. Во-вторых, мы уже сейчас должны предусмотреть объем поставок товаров, который нужен для открытия магазинов и который мы сможем реализовать».

По материалам Gulliver

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 56
Размещено: 14 ноября 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости участников АИДТ, #детский франчайзинг, #детская одежда, #детские магазины, #магазины детской одежды

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Лунтик выбран амбассадором мобильного интернета «Билайн»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детская одежда, #детские магазины, #детский франчайзинг, #магазины детской одежды, #новости участников АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов