GfK Rus расширила потребительскую панель до 20 тысяч домохозяйств
Исследовательская компания GfK Rus, участник Ассоциации предсприятий индустрии детских товаров (АИДТ), в 2018 году расширила свою потребительскую панель с 10 тыс. до 20 тыс. домохозяйств, сообщается на официальном сайте компании. Таким образом, панель GfK стала крупнейшей потребительской панелью с покрытием городской и сельской России.
«Расширение панели GfK – это ответ на запросы наших клиентов. Их требования с точки зрения детализации данных и глубины их использования с каждым годом растут. Те, кто пользуется данными GfK, могут рассчитывать на то, что имеют в своем распоряжении ценный источник данных, позволяющий им принимать точные решения, чтобы удовлетворить потребности покупателя, корректировать проблемные зоны, находить возможности для роста доли рынка и прибыли», - говорит Сергей Яшко, генеральный директор GfK Rus.
Расширение потребительской панели GfK дает еще более высокий уровень детализации информации о потреблении в более 280 категориях рынка товаров повседневного спроса, включая безрецептурные и рецептурные фарм-препараты.
Данные панели используются для принятия решений в сфере производства товаров повседневного спроса и розничной торговли при разработке новых стратегий и тактик, при развитии отношений между производителями и ритейлерами, для решения задач категорийного менеджмента, управления ассортиментом, запуска новых товаров и решения других задач.
Данные потребительской панели GfK являются ядром нового поколения аналитических решений GfK. Одно из таких решений - GfK Retail Monitor, которое работает уже второй год. Оно построено по технологии single source, объединяя в одном исследовании данные о реальном потреблении и оценки покупателей относительно всех крупнейших сетей. В результате клиенты получают комплексный рейтинг российских ритейлеров и оценку каждой сети по ее сильным и слабым сторонам как в целом, так и в разрезе категорий.
Кроме этого, в 2017 году GfK перезапустила аналитику по крупным и очень важным категориям для рынка – мясу и алкоголю. В мясной категории появилась подробная детализация по брендам, что до сих пор было трудно реализовать из-за значительного объема продукции, продаваемой на вес.
Потребительская панель GfK содержит репрезентативные данные по интернет-продажам продуктов питания, товаров для красоты и ухода за собой и других быстро оборачиваемых товаров.
Данные потребительской панели, наряду с ad hoc исследованиями, входят в состав комплексных проектов GfK по изучению покупательского поведения и созданию категорийных стратегий – еще одного приоритетного для GfK направления.
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 891
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 86
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 87
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1671
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2101
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2032