Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 464.00
3 Группа компаний «Рики» 393.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 372.00
5 Феникс+ 332.00
6 Мельница, лицензионное агентство 282.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 ВЕСНА 272.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 246.00
11 Фабрика детской игрушки 236.00
12 Хатбер-М 233.00
13 Колорит (Lori) 232.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
15 Гранд Экспо 197.00
16 "ФК "ФОРУМ" 183.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 MERLION 166.00
20 Мегапласт 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
16 августа 2024

Elizabett, Tamik — «Не в сети». Новый релиз на лейбле Riki Music

Elizabett, Tamik — «Не в сети». Новый релиз на лейбле Riki Music

16 августа Elizabett и Tamik выпустили атмосферный поп-трек на лейбле Riki Music.

Слушать трек. 

Elizabett и Tamik — восходящие звезды современной музыкальной сцены. Их видео в социальных сетях набирают миллионы просмотров. Ребята выступают на крупных фестивалях, дают концерты.

Совместный трек артистов «Не в сети» — это атмосферный поп с ярким вокалом и атмосферными гитарами. Еще до официального релиза на музыкальных площадках он получил поддержку от платформы Likee. Всего за неделю под опубликованный в соцсети отрывок из песни было снято более 3500 роликов.

«Как только мы записали сингл «Не в сети» — сразу захотелось чтобы его услышали все. От него исходит такой теплый вайб, а сейчас вечерами уже бывает прохладно. Уверена, что под наш новый трек провожать это лето будет приятнее и теплее», — поделилась Elizabett.

Сингл «Не в сети» вышел одновременно как в оригинальной аранжировке, так и в Speed up версии для съемки вертикальных роликов в социальных сетях.

Трек уже доступен на всех музыкальных площадках.



 

Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Пазлы с дизайнами «Влад А4»: увлекательные приключения в каждой детали!
Следующий материал
Классика «Союзмультфильма» появятся в эфире «Первого канала» в новогодние праздники



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов