Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 463.00
2 ЯРКО 452.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 330.00
5 ВЕСНА 305.00
6 BONDIBON \ «Джин» 214.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 199.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 181.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 169.00
19 Рельеф-Центр 168.00
20 MERLION 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
21 декабря 2020

ELARI провела первую пресс-конференцию в стриме Ozon

ELARI провела первую пресс-конференцию в стриме Ozon

17 декабря 2020 года компания ELARI – лидер в сегменте детской носимой электроники, провела на Ozon – лидирующем мультикатегорийном маркетплейсе — презентацию флагманской модели детских часов ELARI KidPhone 4GR, оснащенных кнопкой Детского радио. На сегодняшний день KidPhone 4GR – первая на российском рынке модель с круглым циферблатом, Алисой и Детским радио.

Ежедневные живые трансляции в мобильном приложении Ozon запустил в сентябре этого года. Формат прямых эфиров маркетплейсов – шопингтеймент: эксперты и представители брендов показывают и подробно рассказывают о продуктах, а пользователи задают вопросы и приобретают товары со скидкой в режиме онлайн. ELARI совместила пресс-конференцию и «магазин на диване» – трансляцию на Ozon посмотрело почти 19 000 человек. Это второй по количеству посетителей стрим Ozon с момента их запуска. Во время прямого эфира были разыграны 13 флагманских часов ELARI KidPhone 4GR за лучший вопрос: 10 среди подключившихся пользователей маркетплейса и 3 среди журналистов.

– Мы предложили Ozon сделать эту необычную презентацию нашей компании и ее продуктов с Туттой Ларсен в качестве ведущей, так как, на наш взгляд, это свежо и интересно для всех участников трансляции. Для Ozon – это классный эксперимент по совместному с партнерами продвижению в своем новом стриминговом сервисе. Для ELARI – возможность презентовать наш с Детским радио продукт сразу всем аудиториям вместе с сильным каналом продаж. Для зрителей –как для прессы, так и для покупателей – шанс поучаствовать в новом формате презентации и возможность выиграть или приобрести классные подарки для детей и взрослых по прекрасной цене – то, что нужно в преддверии Нового года, который мы все так ждем! – отметил основатель компании ELARI Йосеф Закс.

В ходе эфира прессе и зрителям был представлен совместный проект ELARI и Детского радио: флагманская модель детских умных часов ELARI KidPhone 4GR, поступившая в продажу в октябре 2020 года, в декабре, наряду с обновленным интерфейcом и функционалом приложения, добавила кнопку быстрого включения интернет–вещания крупнейшей федеральной детской радиостанции. Тем самым ELARI расширила развлекательные и образовательные возможности своей самой интересной новинки–бестселлера, уже обладающей Алисой от Яндекса, голосовой и видео–связью, играми и т.д.

– Мы очень рады, что нам удалось совместно c ELARI реализовать эту уникальную функцию, дав возможность детям слушать наше радио прямо со своих «умных» часов, – говорит бренд-менеджер Детского радио Елена Тищенко. – Где бы ни находились наши маленькие радиослушатели, им теперь доступны наши добрые, веселые и познавательные трансляции!

Чтобы отметить запуск новой опции, Детское радио и ELARI с 7 по 27 декабря 2020 года разыгрывают в прямом эфире и на онлайн-ресурсах станции – сайте deti.fm и в официальный аккаунте в @detifm – сто новых «умных» часов ELARI KidPhone 4GR под девизом «100 часов до нового года». Интересные викторины и упражнения на смекалку и быстроту на онлайн-ресурсах станции помогут отобрать финалистов розыгрыша, с ними рандомно свяжутся в прямом эфире – и новый 2021 год 100 победителей проекта встретят в лучших детских часах от ELARI.

– С момента запуска прямых трансляций в приложении Ozon их посмотрели более миллиона уникальных пользователей площадки. Наша стриминговая платформа уже не просто «магазин на диване». Теперь в эфирах проходят и презентации товаров, а пользователи Ozon получают уникальный опыт знакомства с новинками. В таком формате бренды получают доступ к аудитории, готовой покупать как непосредственно в момент прямой трансляции, так и после нее. Детские смарт-часы – популярная у наших пользователей категория, продажи которой за 11 месяцев 2020 года удвоились в годовом соотношении. Мы уверены, что совместная с ELARI и Детским радио презентация сможет привлечь внимание нашей лояльной аудитории к новому интересному продукту, — отметил Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Розыгрыш KidPhone 4GR вызвал живой интерес среди зрителей стрима и было решено провести дополнительный в Тутты Ларсен. 28 декабря 2020 года в аккаунте телеведущей будет разыграно 3 пары часов, а на сайте elari.net в течение суток будет действовать 17% скидка на флагманскую модель ELARI. Успейте принять участие!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 296
Размещено: 21 декабря 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #ELARI, #детские часы, #ELARI KidPhone 4GR, #Ozon

Автор: ELARI
Телефон: +7 800 500 56 00, +7 495 540 42 66

Предыдущий материал
Озорные буквы🅰️
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#ELARI, #ELARI KidPhone 4GR, #Ozon, #детские часы

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов