CPLG и Pullman Licensing объединяют свои силы в лицензировании
Компания CPLG расширяет присутствие на международных рынках и приобретает 49% долю в одном из крупнейших Российских лицензионных агентств - Pullman Licensing.
CPLG и Pullman Licensing объединяют свои силы в лицензировании - международный опыт, практику и репутацию CPLG и локальную экспертизу, знание рынка, команду и успешную практику на Российском рынке Pullman Licensing.
Портфолио брендов расширится и пополнится, и Компания будет представлять в России, странах СНГ и Балтии международных лицензиаров, включая Viacom Nickelodeon, Paramount Licensing, ROI Visual, Emoji и все текущие бренды Pullman Licensing.
Агентство будет оперировать, как CPLG Pullman и, также, представлять бренды агентства CPLG, подробнее о которых будет анонсировано в ближайшее время.
Peter Byrne, CEO Компании CPLG комментирует: "Расширение деятельности компании CPLG на территории России – это логический следующий шаг, который консолидирует международную экспансию и привнесет в Россию европейскую лицензионную практику. Мы очень воодушевлены созданием Совместного предприятия с Pullman Licensing, как с сильнейшим игроком на локальном рынке. Вместе мы поднимем бизнес на новые вершины”.
Игорь Кулешов, Президент холдинга АО Торговый дом «Гулливер и Ко» и собственник компании Pullman Licensing добавляет: «Мы считаем, что данное партнерство даст нам дополнительные возможности для развития бизнеса как в России, так и на международном рынке. Сочетание двух важнейших компонентов – экспертного знания российского рынка и силы команды Pullman Licensing - с одной стороны и репутация CPLG на международном рынке с другой – это выигрышная комбинация для российского и международного рынка».
CPLG часть холдинга DHX Media.
- Летняя акция!08.08.2025 14
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы...08.08.2025 15
- Говорим правильно: новый шаг в речевом развитии...07.08.2025 90
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 261
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 399
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3472