Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 495.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 319.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 222.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 BONDIBON \ «Джин» 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
16 Колорит (Lori) 203.00
17 "ФК "ФОРУМ" 203.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
27 сентября 2016

CLS Media представит новый проект, созданный по заказу Hyundai

CLS Media представит новый проект, созданный по заказу Hyundai
26 сентября на Moscow Licensing Summit CLS Media презентует новый большой анимационный бренд для мальчиков, созданный по заказу Hyundai, Лига WatchCar. Битвы чемпионов (Power Battle: Watch Car).
Ранее, в 2015 году, Hyundai Motor Company, объявила о создании собственного детского анимационного сериала, главным героем которого станет новый гибридный автомобиль компании. Проект был реализован совместно с партнерами INNOCEAN Worldwide, CJ E&M, и SAMG Animation. Реальные модели популярной линейки автомобилей Hyundai, стали прототипами автомобильных персонажей сериала.
В «Лига WatchCar. Битвы чемпионов», зрители увидят истории приключений ярких героев и их миниатюрных «живых» машинок с искусственным интеллектом (AI) с пультом управления в виде наручных часов. В образе авто главного героя реализован футуристический концепт-кар Hyundai под названием Blue-Will. Этот гибридный автомобиль впервые был представлен широкой публике еще в 2009 году, а годом позже принял участие в Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Также в мультсериале присутствуют другие прототипы серийных автомобилей Hyundai, такие как Соната, Аванте, Genesis, Porter и др.
«Благодаря мультсериалу, в котором автомобиль компании Hyundai является главным героем, мы надеемся сделать имидж компании еще более дружелюбным для детей по всему миру, и в то же время, мы стараемся внести вклад в укрепление конкурентоспособности корейских студий на рынке анимационных персонажей на волне общего подъема корейской мультипликации», – комментируют запуск проекта в Hyundai.
Премьера первых двух сезонов сериала в России запланирована на начало 2017 года. Реализацией проекта на территории России и стран СНГ займется компания CLS Media.
Презентация проектов CLS Media пройдет в конференц-зале 2, с 16-00 до 17-00.
Для посещения презентации необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Moscow Licensing Summit.
Источник: "Вестник лицензионного рынка"
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Старт главных выставок индустрии детских товаров!
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света