KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 2112.15
2 Феникс+ 1121.07
3 Десятое Королевство 755.50
4 MERLION 706.30
5 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 656.00
6 Компания «Форум» 632.50
7 Юнитойс МСК 507.67
8 Скандинавский стиль 493.10
9 ФАРМ 491.73
10 Гамма, ОАО 410.50
11 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 404.85
12 Коник 400.27
13 МАМАСВЕТ 394.50
14 Мир детства 394.00
15 Невская палитра 393.00
16 Рельеф-Центр 356.10
17 Аэроплан 354.00
18 Сервис Торг 352.80
19 Оптим-Партнер 351.00
20 Гранд Экспо 347.60
Спецпредложения
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Ноя
28
2017 г

CBRE поведала о будущем ретейла

Согласно аналитическим обзорам о перспективах ритейла в 2030 г. от CBRE, автоматизация и оптимизация под требования клиентов станут тенденциями, которые, как ожидается, приведут к изменениям в отрасли и способу совершения покупок в будущем. 

«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и др. Исследования побуждают к размышлению о всевозможных ситуациях, с которыми могут столкнуться ритейлеры и инвесторы, и о том, как, определив эти проблемы, рынок торговли может подготовиться к будущему. Первые восемь идей были озвучены на начавшейся сегодня международной выставке торговой недвижимости (MAPIC).

Робототехника и автоматизация. По данным CBRE, ритейлеры будут все больше инвестировать в новые технологии, а автоматизация и робототехника изменят количество рабочих мест в ритейле к 2030 г. Технологии заменят некоторых людей в сфере розничной торговли.

Сила прогнозов. Поскольку интернет-покупки становятся новой реальностью, продвинутая интеграция триллионов подключенных сенсоров обеспечит более глубокое понимание потребительских моделей, что позволит ритейлерам предугадать требования потребителей, прежде чем они сами их сформулируют, и выстроить более эффективную и усовершенствованную логистическую цепочку. Это позволит покупателям полностью видеть то, что они покупают, и поможет ритейлерам более эффективно выполнять заказы.

Покупать, что хотите, где и как хотите - это норма. Успехи в разработке технологий для смарт-устройств позволяют потребителям покупать буквально то, что они видят: где угодно, в любое время. Простой анализ изображений в режиме реального времени делает все «магазином» из любого источника.

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: «Будущее ритейла изменится больше, чем мы могли себе представить. Реальная недвижимость остается важным каналом продаж и будет иметь все большее значение для передачи информации о бренде и впечатлениях от него».

Отчет также содержит информацию по другим темам:

· Опыт покупателя специфичен и не может обобщаться - знание потребительских привычек покупателей, способов проведения досуга, стиля и цветовых предпочтений означает, что ритейлеры могут дать своим потребителям уникальное персонализированное предложение. Персонализация станет ключевым фактором, определяющим различия в ритейле в будущем.

· Количество личных автомобилей резко сокращается -  первый шаг на пути к автомобилям-роботам – освобождение от владения собственностью. Личная собственность – это скорее исключение, чем норма. Новые автомобили создаются в творческом партнерстве технологическими компаниями и автопроизводителями.

· Магазины станут шоу-румами и посланниками брендов – реальные магазины будущего будут сосредоточены на передаче впечатлений о бренде. Покупки стали захватывающим, полным впечатлений вовлечением в бренд, поскольку, несмотря на скорость и легкость доступа к онлайн-товарам, покупателю в 2030 г. по-прежнему захочется посетить реальный магазин.

· Чистая онлайн торговля (pure play) больше не является важной частью розничной торговли - ритейлеры признают всеобъемлющую и важную роль реальных магазинов. Крупные ритейлеры, занимающиеся исключительно онлайн торговлей, станут основными владельцами торговой недвижимости (реальных магазинов).

· Возрастает конкуренция за привлечение доходов населения - у потребителей есть потребность в новом опыте. Ритейлеры будут использовать это, делая потребительский опыт более привлекательным и обучающим. Контакт с потребителем будет неотъемлемым условием успеха в будущем.

Источник: CRE.RU




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

День второй
День второй
Новости
Статьи
Наверх