Belmil на Insights-X
Буквально за несколько дней до начала выставки была закончена работа по подготовке образцов совершенно новой торговой марки Wave, которая задумывалась как современная концепция для студентов и старшеклассников.
Мы с удовольствием отметили, что новая коллекция понравилась посетителям и участникам выставки из самых разных стран. Потенциальные партнеры проявляли большую заинтересованность к условиям сотрудничества. При таком интересе к продукции, география продаж Belmil может стать еще шире, а на сегодняшний день торговая марка представлена в 38 странах.
Стенд Belmil был оформлен в новой современной концепции, отражающей динамику развития торговой марки. Вместе с Belmil мы продемонстрировали передовую технологию в элементах декора ранцев и рюкзаков. Это совершенно новая техника крепления пайеток, при которой они не пришиты, а динамично переворачиваются, меняя цвет. Для того, чтобы посетители смогли увидеть все сами, Belmil подготовил фотостенд. На закрепленных пайетках все желающие имели возможность нарисовать что угодно, убедиться, как красиво пайетки меняют цвет и сделать селфи!
Новая технология будет использована в ряде моделей ранцев и рюкзаков.
![]() |
![]() |
Belmil
|
- «Доктор Динозавров» – на благотворительном...09.07.2025 86
- «Merlion», «Феникс+», «FlexPocket» – Экспоненты...09.07.2025 85
- Анимационная компания«ЯРКО» приняла участие в...08.07.2025 1181
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 136
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2981
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4371