Belmil на Insights-X
Буквально за несколько дней до начала выставки была закончена работа по подготовке образцов совершенно новой торговой марки Wave, которая задумывалась как современная концепция для студентов и старшеклассников.
Мы с удовольствием отметили, что новая коллекция понравилась посетителям и участникам выставки из самых разных стран. Потенциальные партнеры проявляли большую заинтересованность к условиям сотрудничества. При таком интересе к продукции, география продаж Belmil может стать еще шире, а на сегодняшний день торговая марка представлена в 38 странах.
Стенд Belmil был оформлен в новой современной концепции, отражающей динамику развития торговой марки. Вместе с Belmil мы продемонстрировали передовую технологию в элементах декора ранцев и рюкзаков. Это совершенно новая техника крепления пайеток, при которой они не пришиты, а динамично переворачиваются, меняя цвет. Для того, чтобы посетители смогли увидеть все сами, Belmil подготовил фотостенд. На закрепленных пайетках все желающие имели возможность нарисовать что угодно, убедиться, как красиво пайетки меняют цвет и сделать селфи!
Новая технология будет использована в ряде моделей ранцев и рюкзаков.
![]() |
![]() |
Belmil
|
- В Москве состоялась премьера мультфильма «ДОКТОР...22.08.2025 127
- Новые домовые, древняя магия, опасные трюки и...21.08.2025 136
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 1671
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1361
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 164
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1971