Belmil на Insights-X
Буквально за несколько дней до начала выставки была закончена работа по подготовке образцов совершенно новой торговой марки Wave, которая задумывалась как современная концепция для студентов и старшеклассников.
Мы с удовольствием отметили, что новая коллекция понравилась посетителям и участникам выставки из самых разных стран. Потенциальные партнеры проявляли большую заинтересованность к условиям сотрудничества. При таком интересе к продукции, география продаж Belmil может стать еще шире, а на сегодняшний день торговая марка представлена в 38 странах.
Стенд Belmil был оформлен в новой современной концепции, отражающей динамику развития торговой марки. Вместе с Belmil мы продемонстрировали передовую технологию в элементах декора ранцев и рюкзаков. Это совершенно новая техника крепления пайеток, при которой они не пришиты, а динамично переворачиваются, меняя цвет. Для того, чтобы посетители смогли увидеть все сами, Belmil подготовил фотостенд. На закрепленных пайетках все желающие имели возможность нарисовать что угодно, убедиться, как красиво пайетки меняют цвет и сделать селфи!
Новая технология будет использована в ряде моделей ранцев и рюкзаков.
![]() |
![]() |
Belmil
|
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 931
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 97
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 104
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1722
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3111
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 416