Babadu получил 200 миллионов рублей инвестиций
Один из крупнейших интернет-магазинов детских товаров Babadu получил 200 миллионов рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург". Это третий раунд ритейлера. На этом этапе средства привлекаются для расширения компании, которая неуклонно увеличивает объемы продаж и уже начала приносить прибыль. Представители ритейлера сообщили, что полученные инвестиции пойдут на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, расширение ассортимента товаров и маркетинг. В рамках прошлого раунда интернет-магазин получал венчурный капитал от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), а первым инвестором компании выступал международный фонд Target Global, вложивший в нее три года назад несколько миллионов долларов. Помимо торговли товарами для детей Babadu.ru развивает и поддерживает информационный проект "Академия Babadu", посвященный разностороннему развитию ребенка, программу подарков для новорожденных "Маме и мне", а также офлайновые мероприятия. Среди них - ежемесячные встречи будущих мам "2 в одном" в Москве и Санкт-Петербурге и тест-драйвы-выставки колясок. "Наша уникальная бизнес-модель требует в 4 раза меньше оборотного капитала нежели традиционный e-commerce и привлекает многих инвесторов, – пояснила основатель и гендиректор Babadu.ru Наталья Шкиртиль. В компании уверены, что привлеченные средства позволят значительно укрепить лидирующие позиции на рынке. Для банка "Санкт-Петербург" сделка является дебютной и проводится в рамках реализации программы прямых и венчурных инвестиций общим объемом 150 млн долларов США, рассчитанной на 7 лет. По словам заместителя председателя правления банка Владимира Реутова, финансирование Babadu было продиктовано ощутимым ежегодным ростом данного сегмента бизнеса в России и в мире в целом и уникальностью бизнес-модели самого интернет-магазина компании. Стоит отметить, что несмотря на растущую популярность у россиян детских товаров из китайских онлайн-площадок, российские интернет-магазины чувствуют себя хорошо, а сам сегмент растет несмотря на кризис. Эта категория вызывает интерес не только у отечественных, но и западных бизнес-ангелов, что наглядно демонстрирует недавний опыт "Детского мира", привлекшего в ходе IPO 18,4 млрд рублей. Больше половины этих денег были получены от инвесторов из Великобритании и США. Babadu.ru входит в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов в России (по данным Data Insight) и в ТОП-25 крупнейших детских интернет-магазинов в мире (по данным Similarweb), а также в ТОП-30 российских стартапов (по версии международного рейтинга Startup Ranking). Интернет-магазин обрабатывает более 20 тысяч заказов ежемесячно. Источник: Oborot.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Определены лидирующие игроки рынка детских товаров в столичном регионе | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
Новости
-
Babadu получил 200 миллионов рублей инвестиций22.03.171623НравитсяВсего 1 человек1
-
Babadu: что объединяет всех будущих мам в России27.10.161462
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 25
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 54
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 55
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 293НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 501НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 628НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2