Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 397.00
2 ЯРКО 375.00
3 Группа компаний «Рики» 369.00
4 ВЕСНА 333.00
5 Феникс+ 318.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
16 ноября 2020

BG на РКФ ONLINE. Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей.

Компания «БиДжи»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Аверина Ольга Сергеевна, руководитель отдела продаж компании «БиДжи», рассказывает о участии в выставке.

 

 

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Впечатления самые благоприятные. Хорошо, что создаются такие площадки. Безусловно, это не альтернатива оффлайн-мероприятиям, которые в силу всем известных обстоятельств уже не проводятся длительное время. РКФ ONLINE - это возможность встретиться не только с постоянными клиентами, партнерами, но и найти новых. В силу развития цифровых технологий за такими проектами будущее. Благодарим организаторов за возможность быть первопроходцами в этом проекте. Конечно, есть моменты, над которыми еще надо работать и улучшать (обратная связь с экспонентами, стабильность площадки, больше возможностей и опций управлять контентом на стенде). Очень понравилась визуальная составляющая стенда, как будто действительно присутствуешь на стенде в павильоне (монитор с видео, стойка с буклетами, галерея с товарами).

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

 

 

Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей. Если регулярно работаешь на портале и обновляешь информацию, то регистрация и наполнение стенда занимает 10 минут, если не брать во внимание загрузку товаров, которая требует, конечно же больше времени. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем была возможность добавления и редактирования товаров непосредственно во время выставки, чтобы был соблазн посетителю заходить на стенд ежедневно в поиске новой информации и товаров, а также делать сортировку товаров непосредственно на самом стенде, фильтруя ту категорию продукта, которая была бы интересна посетителю.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Новых клиентов найти удалось. Сейчас с ними в переговорном процессе. Конечно, хотелось бы чтобы их было больше, но для старта считаем показатели посещаемости стенда, показов и количества новых клиентов неплохим.

Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Данный вопрос у нас стоит на повестке дня.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 257
Размещено: 16 ноября 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: Объединенная Выставочная Компания
Телефон: 89647764498, 89683541991

Предыдущий материал
Mattel и сеть закусочных Tim Hortons объединились, чтобы вывести на рынок куклу Барби-хоккеистку
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов