Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
16 ноября 2020

BG на РКФ ONLINE. Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей.

Компания «БиДжи»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Аверина Ольга Сергеевна, руководитель отдела продаж компании «БиДжи», рассказывает о участии в выставке.

 

 

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Впечатления самые благоприятные. Хорошо, что создаются такие площадки. Безусловно, это не альтернатива оффлайн-мероприятиям, которые в силу всем известных обстоятельств уже не проводятся длительное время. РКФ ONLINE - это возможность встретиться не только с постоянными клиентами, партнерами, но и найти новых. В силу развития цифровых технологий за такими проектами будущее. Благодарим организаторов за возможность быть первопроходцами в этом проекте. Конечно, есть моменты, над которыми еще надо работать и улучшать (обратная связь с экспонентами, стабильность площадки, больше возможностей и опций управлять контентом на стенде). Очень понравилась визуальная составляющая стенда, как будто действительно присутствуешь на стенде в павильоне (монитор с видео, стойка с буклетами, галерея с товарами).

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

 

 

Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей. Если регулярно работаешь на портале и обновляешь информацию, то регистрация и наполнение стенда занимает 10 минут, если не брать во внимание загрузку товаров, которая требует, конечно же больше времени. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем была возможность добавления и редактирования товаров непосредственно во время выставки, чтобы был соблазн посетителю заходить на стенд ежедневно в поиске новой информации и товаров, а также делать сортировку товаров непосредственно на самом стенде, фильтруя ту категорию продукта, которая была бы интересна посетителю.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Новых клиентов найти удалось. Сейчас с ними в переговорном процессе. Конечно, хотелось бы чтобы их было больше, но для старта считаем показатели посещаемости стенда, показов и количества новых клиентов неплохим.

Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Данный вопрос у нас стоит на повестке дня.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Mattel и сеть закусочных Tim Hortons объединились, чтобы вывести на рынок куклу Барби-хоккеистку
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов