Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 357.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
3 ноября 2020

3М подвела финансовые итоги III квартала 2020 года

3М подвела финансовые итоги III квартала 2020 года

Основные итоги третьего квартала:

  • Продажи составили 8,4 млрд долл. США, что на 4,5% больше показателей третьего квартала 2019 года;
  • Продажи в местных валютах выросли на 0,9%;
  • Скорректированная прибыль составила 2,43 долл. США в расчете на акцию;
  • Денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, что на 23% больше по сравнению с прошлым годом; скорректированный денежный поток составил 2,2 млрд долл. США, что на 13% больше, чем в 2019 году.

«Результаты работы в третьем квартале еще раз продемонстрировали силу бизнес- модели 3M. Компания работала, обслуживала клиентов, продолжала бороться с пандемией», - отметил Майк Роман, председатель правления и главный исполнительный директор 3M. Хотя экономическая неопределенность и проблемы, связанные с пандемией COVID-19, сохраняются, мы вернулись к положительному органическому росту продаж с последовательным улучшением по бизнес-группам и регионам. По итогам еще одного квартала мы продемонстрировали стабильный денежный поток, эффективное управление расходами и дальнейшее укрепление нашего баланса».

«Мы продолжаем процесс трансформации 3M и готовы показывать высокие результаты по мере восстановления наших конечных рынков», - добавил Майк Роман. Мы будем инвестировать там, где спрос высок, тщательно управлять структурой затрат и создавать инновации, отвечающие потребностям клиентов и глобальным рыночным тенденциям».

Результаты III квартала 2020 года

Пандемия COVID-19 по-разному влияет на бизнес-группы 3M. Компания столкнулась с повышенным спросом на товары для конечных потребителей, такие как средства индивидуальной защиты, товары для благоустройства дома и клининга, продукция для индустрии полупроводников и дата-центров, фильтрации для биофармы. Одновременно с этим, отмечался спад на других рынках, в основном связанный с последствиями пандемии COVID-19, на таких как рынок медицинских и стоматологических услуг, автомобилестроения, бытовой электроники и офисных принадлежностей, в промышленности, в  сфере гостеприимства и дорожной безопасности.

По результатам III квартала 2020 года, объём продаж вырос на 4,5% до 8,4 млрд долл. США. Продажи в местных валютах увеличились на 0,9%, в то время как приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 3,0%. Колебания курсов валют увеличили итоговый объем продаж на 0,6% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

Объем продаж 3М по бизнес-группам по сравнению с прошлым годом :

Здравоохранение – рост на 25,5%; Безопасность и промышленность – рост на 6,9%; Потребительские товары – рост на 5,6%, Транспорт и электроника – снижение на 7,4%.

В местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (8,1%), Безопасность и промышленность (6,9%), Потребительские товары (5,5%); снижение – в бизнес-группе Транспорт и электроника (7,1%).

Территориальный анализ рынков показывает рост общего объема продаж на 7,7% в Северной и Южной Америке; рост продаж на 4,4% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, и сокращение продаж на 0,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В национальных валютах рост продаж в Северной и Южной Америке составил 3,4%, с одновременным сокращением в регионе Европа, Ближний Восток и Африка на 0,3% и на 2,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В третьем квартале 2020 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,43 долл. США, что на 10,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании составила 1,9 млрд долл. США, операционная маржа – 22,9%.

Денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, скорректированный денежный поток – 2,2 млрд долл. США. По итогам квартала 3М выплатила акционерам 847 млн дол. США в качестве дивидендов в денежной форме.

Статистика по бизнес-группам

Безопасность и промышленность

  • Объем продаж составил 3,0 млрд долл. США, что на 6,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 6,9%, колебания курсов валют увеличил объем продаж на 0,4%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 0,4%;
  • Продажи в местных валютах:
  • рост продаж наблюдался в направлениях средств индивидуальной защиты, кровельных гранул и авторемонта, снижение – на рынках электротехники, в направлениях промышленных клейких лент и адгезивов, маскирующих систем, абразивов;
  • Рост продаж отмечен в Северной и Южной Америке и регионе Европа, Ближний Восток и Африка, сокращение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • Операционная прибыль составила 823 млн долл. США, что на 27,2% больше аналогичного периода прошлого года. Операционная маржа – 27, 2%.

Транспорт и электроника

  • Объем продаж составил 2,3 млрд долл. США, что на 7,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель продаж в местных валютах снизился на 7,1%, колебания курсов валют увеличили итоговый объем на 0,9%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 1,2%
  • Продажи в местных валютах:
  • Рост продаж отмечен в сегменте электроники, продажи сократились в направлениях дорожной безопасности, коммерческой графики, автомобильной и аэрокосмической промышленности, материалов для индустрии полимеров и ТЭК;
  • Продажи упали в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке, а также в регионе Европа, Ближний Восток и Африка;
  • Операционная прибыль составила 552 млн долл. США, снизившись на 13,2%, по сравнению с тем же периодом 2019 года. Операционная маржа – 23,9%.

Здравоохранение

  • Объем продаж составил 2,2 млрд долл. США, что на 25,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 8,1%, колебания курсов валют увеличили показатель на 1,1%, а приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 16,3%;
  • Продажи в местных валютах:
  • Продажи выросли в дивизионах медицинской продукции, фильтрационных систем, продукции для стоматологии, сократились в дивизионах пищевой безопасности, информационных систем для здравоохранения;
  • Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе;
  • Операционная прибыль составила 508 млн долл. США, что на 10,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года; операционная маржа - 23,5%.

Потребительские товары

  • Объем продаж составил 1,4 млрд долл. США, что на 5,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 5,5%, а колебания курсов валют повысили итоговый показатель на 0,1%;
  • Продажи в местных валютах:
  • Объем продаж вырос в направлениях товаров для дома, остался без изменений  в дивизионе потребительских медицинских товаров, снизился в сегментах канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе;
  • Операционная прибыль составила 358 млн долл. США, что на 14,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа – 25,3%.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Бытпласт» успешно прошёл ресертификационный аудит на соответствие ISO 9001:2015
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов