Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 Группа компаний «Рики» 409.00
3 ЯРКО 384.00
4 ВЕСНА 384.00
5 Феникс+ 307.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 255.00
7 Хатбер-М 239.00
8 BONDIBON \ «Джин» 231.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 211.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 206.00
12 Мельница, лицензионное агентство 193.00
13 ПК Химический завод "Луч" 184.00
14 "ФК "ФОРУМ" 180.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 СТС Медиа 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 ГеоДом 149.00
19 Профессиональные выставки 149.00
20 MERLION 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
29 апреля 2025

Бренд игрушек BertToys обновил дизайн говорящих книг

Бренд игрушек BertToys обновил дизайн говорящих книг

Стартовал новый этап ребрендинга российского бренда игрушек BertToys. После смены имиджа в digital-пространстве компания перешла к обновлению дизайна игрушек. Одна из самых популярных разработок компании – говорящие книги “Нажималки” – вышли в свет с новыми обложками и в оригинальной упаковке.  



Российская компания запустила процесс ребрендинга в сентябре 2024 года. Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который будет подчеркивать инновационность игрушек и прочную связь со счастливым детством. В планах компании полностью завершить ребрендинг осенью 2025 года.

Разработкой фирменного стиля и логотипа бренда занималось специализированное брендинговое агентство, а дизайном обложек интерактивных книг и упаковки – собственный отдел разработки бренда. Игрушки с новым дизайном уже поступили в продажу.  


В этом году компания также выпустила несколько новинок уже в новом фирменном стиле: интерактивную игрушку “Пазлтач”, совмещающую музыкальный планшет и пазлы, а также новые “Нажималки” в увеличенном и мини-формате.

Российская компания BertToys была создана в Санкт-Петербурге в 2017 году. Со временем бренд вырос из локальной торговой марки до лидеров рынка интерактивных игрушек. Сейчас в ассортименте компании исключительно собственные разработки. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Волк и Заяц из «Ну, погоди!» появятся в трансляциях матчей Футбольной Национальной Лиги в рамках тематического тура «Эль Ну Погодико»
Следующий материал
Сверстники в огне войны: комплект «Дети-герои» оживил урок о подвиге для второклассников

#BertToys, #дизайн, #игрушки, #Интерактивные игрушки (говорящие), #интерактивные книги, #книги, #маркетинг, #обложки, #ребрендинг



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов