Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 451.00
2 ЯРКО 432.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 229.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 207.00
9 BONDIBON \ «Джин» 200.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 196.00
11 Мельница, лицензионное агентство 196.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 ЭКСПОЦЕНТР 174.40
17 Рельеф-Центр 170.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Профессиональные выставки 165.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
29 апреля 2025

Бренд игрушек BertToys обновил дизайн говорящих книг

Бренд игрушек BertToys обновил дизайн говорящих книг

Стартовал новый этап ребрендинга российского бренда игрушек BertToys. После смены имиджа в digital-пространстве компания перешла к обновлению дизайна игрушек. Одна из самых популярных разработок компании – говорящие книги “Нажималки” – вышли в свет с новыми обложками и в оригинальной упаковке.  



Российская компания запустила процесс ребрендинга в сентябре 2024 года. Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который будет подчеркивать инновационность игрушек и прочную связь со счастливым детством. В планах компании полностью завершить ребрендинг осенью 2025 года.

Разработкой фирменного стиля и логотипа бренда занималось специализированное брендинговое агентство, а дизайном обложек интерактивных книг и упаковки – собственный отдел разработки бренда. Игрушки с новым дизайном уже поступили в продажу.  


В этом году компания также выпустила несколько новинок уже в новом фирменном стиле: интерактивную игрушку “Пазлтач”, совмещающую музыкальный планшет и пазлы, а также новые “Нажималки” в увеличенном и мини-формате.

Российская компания BertToys была создана в Санкт-Петербурге в 2017 году. Со временем бренд вырос из локальной торговой марки до лидеров рынка интерактивных игрушек. Сейчас в ассортименте компании исключительно собственные разработки. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Волк и Заяц из «Ну, погоди!» появятся в трансляциях матчей Футбольной Национальной Лиги в рамках тематического тура «Эль Ну Погодико»
Следующий материал
С Днем России!

#BertToys, #дизайн, #игрушки, #Интерактивные игрушки (говорящие), #интерактивные книги, #книги, #маркетинг, #обложки, #ребрендинг