Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 Группа компаний «Рики» 409.00
3 ЯРКО 384.00
4 ВЕСНА 384.00
5 Феникс+ 308.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 255.00
7 Хатбер-М 239.00
8 BONDIBON \ «Джин» 231.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 211.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 206.00
12 Мельница, лицензионное агентство 193.00
13 ПК Химический завод "Луч" 184.00
14 "ФК "ФОРУМ" 180.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 СТС Медиа 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 ГеоДом 149.00
19 Профессиональные выставки 149.00
20 MERLION 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 апреля 2025

Волк и Заяц из «Ну, погоди!» появятся в трансляциях матчей Футбольной Национальной Лиги в рамках тематического тура «Эль Ну Погодико»

Волк и Заяц из «Ну, погоди!» появятся в трансляциях матчей Футбольной Национальной Лиги в рамках тематического тура «Эль Ну Погодико»

Футбольная Национальная Лига совместно с киностудией «Союзмультфильм» проведут специальную акцию «Эль Ну Погодико», в ходе которой к матчам 33 тура присоединятся герои мультсериала «Ну, погоди!». Анимационные персонажи будут интегрированы в трансляции центральных матчей, которые пройдут в Ярославле, Сочи, Хабаровске, Тюмени и Песчанокопском (Ростовская область). 

«Акция "Эль Ну Погодико" для нас — не первый опыт сотрудничества с Футбольной национальной лигой: в прошлом году в трансляциях матчей можно было увидеть героев мультсериала "Простоквашино" — проект имел огромный успех, получил премию в области спортивного маркетинга MARSPO Awards, — рассказала Анна Герасимова, директор по продажам и лицензионному маркетингу «Союзмультфильма». — Наша коллаборация даст зрителям возможность пережить захватывающие эмоции от спортивных соревнований в компании любимых героев. Это уникальный опыт не только для детей, но и для их родителей, которые знают и любят персонажей «Ну, погоди!».

В рамках тематического тура запланирован ряд активностей. Так, например, болельщики смогут сыграть с Волком и Зайцем в мини-игру, которая будет доступна в формате чат-бота. 
«Прошлая коллаборация ФНЛ и "Союзмультфильма" объединила у экранов и на стадионах несколько поколений болельщиков. Особенно приятно, что наш эксперимент не просто удался, а стал уже маленькой традицией, так что тематическому туру ФНЛ и "Союзмультфильма" снова быть», – делится Директор департамента маркетинга и коммуникаций ФНЛ Денис Солодков. – «”Эль Ну Погодико” – это новый уровень взаимодействия спорта и культуры. Мы уверены, что противостояние Волка и Зайца добавит матчам особого азарта и зрелищности, а специальные активации сделают тур по-настоящему незабываемым».

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Яндекс Музыке вышел новый сезон подкаста «Зубочистки» со Смешариками
Следующий материал
Сверстники в огне войны: комплект «Дети-герои» оживил урок о подвиге для второклассников

#Ну погоди! Каникулы, #Союзмультфильм



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов