«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под собственным брендом
«Детский мир» расширяет ассортимент товаров под собственными торговыми марками и объявляет о запуске эксклюзивной коллекции канцелярских товаров бренда Munaby. Коллекция бренда Munaby представляет собой линейку стильных и современных канцелярских принадлежностей. На сегодняшний день в линейке представлено 100 SKU: маркеры, карандаши, ручки, блокноты, точилки, закладки, текстовыделители, бейдж-чехлы, стикеры, линейки, ножницы, циркуль, корректирующая лента, ластики и брелоки. Запуск в продажу имиджевой коллекций канцелярии состоялся в середине прошлого года. На сегодняшний день продано уже более 1 млн стильных школьных аксессуаров. Коллекция постоянно обновляется, к школьному сезону 2025-26 года компания представит трендовые новинки. Основными персонажами бренда Munaby стали кролик, лисенок и собачка. На каждой упаковке главные герои рассказывают истории из своей жизни, предстают в новых образах и ситуациях. Также на каждой упаковке покупателей ждет уникальный QR-код на бесплатные стикерпаки для Telegram с изображением героев. «Канцелярские товары являются одной из самых продаваемых категорий в «Детском мире» вне зависимости от сезона. Так, например, объем продаж в данной категории в 2024 году увеличился на 5% и составил более 50 млн штук. Чаще всего при выборе канцелярии наши покупатели отдают предпочтение эксклюзивному бренду Erhaft, под которым производятся как классические базовые, так и трендовые канцелярские принадлежности, и школьные аксессуары. Товары Munaby созданы специально для тех, кто любит исключительно модные тематические аксессуары в едином стиле и выбирает ультрасовременные варианты. Мы уверены, что наша новая коллекция школьных принадлежностей будет популярна среди наших юных покупателей и их родителей», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир». |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Продукция бренда «ФрутоНяня» от АО «ПРОГРЕСС» получила знак качества | Следующий материал Мобильная игра «Три богатыря. Арена приключений» от 1С |
#Munaby, #Наталья Рычкова
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24133
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2442НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2485НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2560НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24133
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2448
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2442НравитсяВсего 2 человекa2
- Мобильная игра «Три богатыря. Арена приключений»...20.02.2025 15
- Премьерные серии "Ну, погоди! Каникулы" и...20.02.2025 31
- «Блокада Ленинграда»: трагедия и герои в...20.02.2025 29
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 124НравитсяВсего 4 человекa4