«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под собственным брендом
«Детский мир» расширяет ассортимент товаров под собственными торговыми марками и объявляет о запуске эксклюзивной коллекции канцелярских товаров бренда Munaby. Коллекция бренда Munaby представляет собой линейку стильных и современных канцелярских принадлежностей. На сегодняшний день в линейке представлено 100 SKU: маркеры, карандаши, ручки, блокноты, точилки, закладки, текстовыделители, бейдж-чехлы, стикеры, линейки, ножницы, циркуль, корректирующая лента, ластики и брелоки. Запуск в продажу имиджевой коллекций канцелярии состоялся в середине прошлого года. На сегодняшний день продано уже более 1 млн стильных школьных аксессуаров. Коллекция постоянно обновляется, к школьному сезону 2025-26 года компания представит трендовые новинки. Основными персонажами бренда Munaby стали кролик, лисенок и собачка. На каждой упаковке главные герои рассказывают истории из своей жизни, предстают в новых образах и ситуациях. Также на каждой упаковке покупателей ждет уникальный QR-код на бесплатные стикерпаки для Telegram с изображением героев. «Канцелярские товары являются одной из самых продаваемых категорий в «Детском мире» вне зависимости от сезона. Так, например, объем продаж в данной категории в 2024 году увеличился на 5% и составил более 50 млн штук. Чаще всего при выборе канцелярии наши покупатели отдают предпочтение эксклюзивному бренду Erhaft, под которым производятся как классические базовые, так и трендовые канцелярские принадлежности, и школьные аксессуары. Товары Munaby созданы специально для тех, кто любит исключительно модные тематические аксессуары в едином стиле и выбирает ультрасовременные варианты. Мы уверены, что наша новая коллекция школьных принадлежностей будет популярна среди наших юных покупателей и их родителей», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир». |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Продукция бренда «ФрутоНяня» от АО «ПРОГРЕСС» получила знак качества | Следующий материал Юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров! |
#Munaby, #Наталья Рычкова
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24150
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2448НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2493НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2584НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24150
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2460
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2448НравитсяВсего 2 человекa2
- Юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров!16.04.2025 20
- Открытие нового сезона в парке «Орион» с героями...16.04.2025 26
- «Фиксики» и «Смешарики» отмечены премией «Золотой...16.04.2025 24
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 127НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 264НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 245НравитсяВсего 2 человекa2