Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на фестивале «Зимний день Московского спорта»
![]() |
2 февраля анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Енот Шоня, герой мультсериала «Команда МАТЧ», примут участие в ежегодном спортивном празднике для детей и взрослых «Зимний день Московского спорта», организованный Департаментом спорта города Москвы. Мероприятие станет частью проекта Мэра Москвы «Зима в Москве». В рамках мероприятия с 11:00 до 16:00 у всех желающих будет возможность весело провести время с обаятельным персонажем «Команды МАТЧ» – енотом Шоней. В течение дня участники праздника смогут попробовать свои силы сразу в нескольких зимних видах спорта и активностях, таких как керлинг, дриблинг, лазерный биатлон, гонка на снегоступах и многих других. Также запланирована большая развлекательная программа, на сцену поднимутся ведущие артисты страны. Хедлайнерами станут Алсу, Нюша и Митя Фомин, будут идти спортивные дискотеки и зумба с ритмичной музыкой. Дата и время мероприятия: 2 февраля, с 11:00 до 19:00 Место: Парковка аквакомплекса «Лужники» (ул. Лужники, д. 24, стр. 4) Вход свободный Справка: «Команда МАТЧ» – яркая спортивная комедия про команду зверей. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Во втором сезоне команду «МАТЧ» ждут отборочные соревнования в Зверокубок. Героям придется нелегко, ведь им будут противостоять сильные игроки других спортивных школ. Да и внутри команды будут возникать разногласия – еще бы, ведь во втором сезоне к команде присоединится… новый участник! Усилится конфликт Льва Борисовича и Беллы. Справится ли команда «МАТЧ» в таких непростых условиях? Пройдет ли в Зверокубок? Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Вышел третий номер журнала «Улётная доставка» про Иркутск03.06.25140НравитсяВсего 2 человекa2
-
Яркий День защиты детей в Волгограде: праздничная программа и..03.06.25135НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.25120НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24458НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24569
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24224НравитсяВсего 4 человекa4
- Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти...05.06.2025 99
- Окна в мир профессий: карточки, которые знакомят...05.06.2025 102
- Календарь детского сердца: знакомим детей с...04.06.2025 101НравитсяВсего 1 человек1
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 170НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 333НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 685НравитсяВсего 5 человек5