Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 828.00
2 Группа компаний «Рики» 455.00
3 ЯРКО 367.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 354.00
5 BONDIBON \ «Джин» 347.00
6 Феникс+ 337.00
7 ВЕСНА 287.00
8 Хатбер-М 286.00
9 Мельница, лицензионное агентство 248.00
10 Колорит (Lori) 238.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 236.00
12 "ФК "ФОРУМ" 221.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.80
14 Гранд Экспо 210.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 200.00
16 BODO 195.00
17 Бытпласт 190.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 СТС Медиа 168.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 октября 2024

Состоялась премьера зажигательного трека из мультсериала «Живой гараж»

Состоялась премьера зажигательного трека из мультсериала «Живой гараж»

«Гаражная песня» теперь доступна на всех музыкальных площадках! Послушать зажигательный трек, написанный специально для одноименной серии второго сезона мультсериала «Живой гараж» от анимационной компании «ЯРКО», можно по ссылке.

Релиз песни состоялся 19 октября на второй музыкальной премии телеканала СТС Kids «СуперЛайкШоу 2024». Популярные блогеры Даниэль Голяна и Тая Скоморохова в образах главных героев мультсериала – Тимми и Ксю – выступили на сцене с ярким треком, рассказывающем о жизни персонажей «Живого гаража». 

«Я, так же как и многие поклонники сериала, смотрел все серии, а теперь еще и стал частью этого замечательного проекта! Во втором сезоне Тимми и Ксю будут петь бомбическую песню, которую мы записали вместе с моей прелестной подругой Таей Скомороховой! Мы с Таей давно дружим и, так же как и герои сериала, всегда весело проводим время вместе. Слушайте нашу «Гаражную песню» и смотрите второй сезон «Живого гаража» – это будет круто!», – делится Даниэль Голяна, блогер, певец, финалист шоу «Голос. Дети» (8 сезон). 

«Недавно мы записали яркий трек к мультсериалу «Живой гараж» вместе с моим другом Даниэлем Голяна, с которым мы, кстати, впервые поем в дуэте. Это было так здорово! Мы сразу оценили качовый характер музыки! Так ждали премьеру, и вот, наконец-то, она состоялась. В роли Ксю – я, а в роли Тимми – Даниэль. Обязательно посмотрите новый сезон и послушайте «Гаражную песню» для бодрого настроения», – комментирует Тая Скоморохова, певица, блогер и телеведущая. 

Автором слов «Гаражной песни» выступила поэтесса и певица Леся Чиркова, автором музыки – композитор, певица и рэп-исполнительница Ксения Чурдаль (участница музыкальных шоу «Залетай в тренды», «Песни»).

По сюжету мультсериала«Живой гараж» 8-летний мальчик Тимми вместе с семьёй переезжает в новый дом и случайно в гараже находит гиперчатку, с помощью которой случайно активирует Живой Гараж и становится главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает мальчику в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью. Когда Тимми делает апгрейд, он настолько вдохновлён, что работает в танце!

Проект выполнен в технологии 3D и ориентирован на детей от 4 до 6 лет. В октябре этого года состоялась премьера второго сезона мультсериала «Живой гараж». Сегодня он представлен на  RUTUBE, YouTube, START, Wink, okko, Premier, «Кинопоиске», Иви и в «VK Видео». Также сериал транслируется на татарском языке в эфире телеканала «Шаян ТВ».

Музыкальная премия телеканала СТС Kids «СуперЛайкШоу» – уникальный проект для детей. Это –грандиозный концерт и церемония награждения, где самые известные блогеры страны борются за статуэтку и звание лучшего артиста.

Звёзды премии — блогеры-миллионники, любимки детей и подростков: Милана Хаметова, Настя Кош, Вики Шоу, Милана Филимонова, Алёна Аурум, Камиль Кикидо и многие другие.

Для вручения юным артистам наград от СТС Kids приглашаются звёздные гости. 

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня «ЯРКО» работает над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

Информация о бренде:
Обычный 8-летний мальчик Тимми вместе с семьёй переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку. Включив её, герой активирует Живой Гараж и становится его главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными существами-трансформерами, живущими среди инструментов. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Надежда Михалкова и Александр Устюгов сыграют в фильме «Смешарики. Космическая экскурсия»
Следующий материал
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение Премии за развитие детской отрасли «Best for Kids» состоится 7 ноября




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов