Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ВЕСНА 383.00
4 ЯРКО 364.00
5 Феникс+ 314.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 238.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 223.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
16 СТС Медиа 169.00
17 Рельеф-Центр 157.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 144.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
16 октября 2024

Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей.

Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей.

Продолжаем цикл публикаций о подготовке к выставке. Сегодня мы рассмотрим такой важный этап как формирование концепции участия  в выставке.

 

Концепция выставки -  главный посыл, который вы хотите донести до клиентов с помощью  выставки. Понятное концептуальное решение служит достижению ваших целей и упрощает реализацию проекта: каждый сотрудник знает, что делать и для чего. 

 

Ссылка на видео: https://dzen.ru/video/watch/670ea2f2c0fa4a162930fc9c

 

Формирование концепции участия в выставке:

Прежде всего, концепция  исходит из целей компании - привлечь новых клиентов, представить новинки, получить заказы и другие цели, далее следуют такие этапы:

 

  • Определить тему и собрать информацию - опыт конкурентов, другие выставки.

  • Определить аудиторию - кого привлечь, какие интересы и потребности людей  удовлетворить с помощью выставки.

 

Для уточнения целей и целевой аудитории посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо: https://skrepkaexpo.ru/55622-2/

 

  • Сформулировать «ключевые сообщения» - какую мысль хочется донести до посетителей.

  • Оформить концепцию - сюжетная линия, визуал ( цвета, шрифты, изображения и другие дизайнерские элементы). 

  • Создать программу мероприятий, которые будут проходить во время выставки – презентации, активности для посетителей, в т ч интерактивные элементы.

  • Тестировать и корректировать. Концепцию выставки представляют небольшой группе людей, проверяют гипотезы и при необходимости вносят правки. 

 

Тренды современных выставочных концепций 

учитывают не только представление продукции и оформление переговорных, но и продажу впечатлений, которые откладываются в памяти:

Иммерсивность – Задача — полностью погрузить посетителя в продукт, услугу, в бренд. Основной инструмент - технологии дополненной и виртуальной реальности.

Мультисенсорность - Визуального восприятия для «продажи эмоций» недостаточно. На мировых выставках экспоненты стараются задействовать весь комплекс чувств: обоняние, вкус и звук.

Видеоконтент - Цифровые дисплеи, видеостены, всевозможные технологии вроде 3D-маппинга — must have современных выставок. 

Пространство в пространстве - Стенд имитирует нужное пространство, и как бы переносит в него гостей. Например, средневековый замок, природный ландшафт, отель, кафе или  локация из кинофильма.

Фокус внимания на продукте – Это то, что делает большинство экспонентов выставки Скрепка Экспо, выставляя продукцию на стендах.

 Геймификация - Использование игровых элементов - позволяет привлечь больше посетителей, продлить их время пребывания на стенде и поближе познакомить с брендом и продуктом. 

Минимализм – Акцент на одном цвете, коллекции, продукте дает возможность сосредоточиться на главном.

Фото-эмоции - Создание такого стенда, на котором посетителям хотелось бы фотографироваться.

Искусственный интеллект  используется в проведении выставок на самом разном уровне. 

Экологичность - Постоянный тренд последних лет.

(Использованы материалы Adpass)

 

Каждый экспонент выставки Скрепка Экспо сам выбирает необходимую концепцию в зависимости от целей, ресурсов и приоритетов на данном этапе. Начинайте готовиться к выставке Скрепка Экспо уже сейчас!

 

Обращайтесь к нам : Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр:  8(926) 216-60-15,  e-mail: expo@apkor.ru

 

Рекламные возможности  выставки Скрепка Экспо 2025  

 

Станьте частью масштабного BtoB события - 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г в МВЦ Крокус Экспо – Заявка на участие

 

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«От слова к звуку»: развиваем грамотность дошколят
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов