Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 789.00
2 Группа компаний «Рики» 486.00
3 ЯРКО 364.00
4 Феникс+ 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 345.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
7 ВЕСНА 290.00
8 Мельница, лицензионное агентство 282.00
9 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 259.20
10 Хатбер-М 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 221.00
12 Колорит (Lori) 212.00
13 Гранд Экспо 211.00
14 Бытпласт 198.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
16 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
17 BODO 187.00
18 Рельеф-Центр 176.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
20 Профессиональные выставки 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
16 октября 2024

Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей.

Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей.

Продолжаем цикл публикаций о подготовке к выставке. Сегодня мы рассмотрим такой важный этап как формирование концепции участия  в выставке.

 

Концепция выставки -  главный посыл, который вы хотите донести до клиентов с помощью  выставки. Понятное концептуальное решение служит достижению ваших целей и упрощает реализацию проекта: каждый сотрудник знает, что делать и для чего. 

 

Ссылка на видео: https://dzen.ru/video/watch/670ea2f2c0fa4a162930fc9c

 

Формирование концепции участия в выставке:

Прежде всего, концепция  исходит из целей компании - привлечь новых клиентов, представить новинки, получить заказы и другие цели, далее следуют такие этапы:

 

  • Определить тему и собрать информацию - опыт конкурентов, другие выставки.

  • Определить аудиторию - кого привлечь, какие интересы и потребности людей  удовлетворить с помощью выставки.

 

Для уточнения целей и целевой аудитории посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо: https://skrepkaexpo.ru/55622-2/

 

  • Сформулировать «ключевые сообщения» - какую мысль хочется донести до посетителей.

  • Оформить концепцию - сюжетная линия, визуал ( цвета, шрифты, изображения и другие дизайнерские элементы). 

  • Создать программу мероприятий, которые будут проходить во время выставки – презентации, активности для посетителей, в т ч интерактивные элементы.

  • Тестировать и корректировать. Концепцию выставки представляют небольшой группе людей, проверяют гипотезы и при необходимости вносят правки. 

 

Тренды современных выставочных концепций 

учитывают не только представление продукции и оформление переговорных, но и продажу впечатлений, которые откладываются в памяти:

Иммерсивность – Задача — полностью погрузить посетителя в продукт, услугу, в бренд. Основной инструмент - технологии дополненной и виртуальной реальности.

Мультисенсорность - Визуального восприятия для «продажи эмоций» недостаточно. На мировых выставках экспоненты стараются задействовать весь комплекс чувств: обоняние, вкус и звук.

Видеоконтент - Цифровые дисплеи, видеостены, всевозможные технологии вроде 3D-маппинга — must have современных выставок. 

Пространство в пространстве - Стенд имитирует нужное пространство, и как бы переносит в него гостей. Например, средневековый замок, природный ландшафт, отель, кафе или  локация из кинофильма.

Фокус внимания на продукте – Это то, что делает большинство экспонентов выставки Скрепка Экспо, выставляя продукцию на стендах.

 Геймификация - Использование игровых элементов - позволяет привлечь больше посетителей, продлить их время пребывания на стенде и поближе познакомить с брендом и продуктом. 

Минимализм – Акцент на одном цвете, коллекции, продукте дает возможность сосредоточиться на главном.

Фото-эмоции - Создание такого стенда, на котором посетителям хотелось бы фотографироваться.

Искусственный интеллект  используется в проведении выставок на самом разном уровне. 

Экологичность - Постоянный тренд последних лет.

(Использованы материалы Adpass)

 

Каждый экспонент выставки Скрепка Экспо сам выбирает необходимую концепцию в зависимости от целей, ресурсов и приоритетов на данном этапе. Начинайте готовиться к выставке Скрепка Экспо уже сейчас!

 

Обращайтесь к нам : Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр:  8(926) 216-60-15,  e-mail: expo@apkor.ru

 

Рекламные возможности  выставки Скрепка Экспо 2025  

 

Станьте частью масштабного BtoB события - 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г в МВЦ Крокус Экспо – Заявка на участие

 

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«От слова к звуку»: развиваем грамотность дошколят
Следующий материал
Тая Скоморохова и Даниэль Голяна исполнят песню из сериала «Живой гараж» на «СуперЛайкШоу»

#скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов