Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге
![]() |
Детская марка BertToys, известная покупателю интерактивными и развивающими игрушками, начала процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснется, в первую очередь, внешнего облика компании, от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения. На протяжении 7 лет компания BertToys разрабатывает и производит необычные технологичные игрушки для детей: говорящие книги; жирафика, умеющего читать книги самостоятельно; ручки, которые озвучивают задания в прописях; логоигрушки, помогающие развивать речь малыша и многое другое. Все игрушки бренда направлены на обучение детей и развитие полезных навыков. “Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, что мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж. Мы “выросли” из старого облика и давно перестали быть локальным бизнесом: сейчас наши игрушки есть в семьях по всей России и СНГ, и мы не планируем останавливаться на этом”, – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys. Новый логотип бренда:
Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который подчеркнет инновационность компании и прочную связь со счастливым детством. Разработкой нового имиджа детского бренда занималось агентство 202S. Перед агентством стояла непростая задача — разработать логотип и айдентику, которые будут соответствовать последним трендам в мире дизайна, при этом иметь перспективу быть актуальными еще долгие годы. Решением стала нетрадиционная “модульная” графика. Она построена по такой системе, что из нее буквально можно вылепить любые образы и формы, по аналогии с пластилином или конструктором.
Вместе с внешним обликом компании изменилось и позиционирование бренда. Сейчас бренд BertToys выступает как помощник и лучший друг осознанных родителей в воспитании детей. Помимо основной, развивающей функции, игрушки выполняют и другую, не менее важную – поддерживают крепкую эмоциональную связь ребенка с родителями, а также учат малышей самостоятельным играм. Среди главных ценностей бренда: осознанный подход к родительству, оригинальность, долговечность и яркие эмоции детей. Ценности компании отражены в четырех цветах, используемых в новом фирменном стиле: голубой – спокойствие и рассудительность, зеленый – надежность и стойкость, желтый – позитив и радость, розовый – смелость и оригинальность. Ребрендинг охватит абсолютно все уровни компании: смена имиджа начинается с digital-пространства, но в скором времени покупатели будут держать в руках игрушки в обновленных упаковках. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал bodo удивляет своими новинками! | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#детские игрушки, #игрушки, #маркетинг, #ребрендинг
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.2595
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25152НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys станут участниками выставки “Скрепка Экспо”30.01.25110НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2542
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
Игрушки BertToys станут участниками выставки “Скрепка Экспо”30.01.25110НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании БЕРТ (BertToys)
-
Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки,..24.10.23296НравитсяВсего 4 человекa4
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 42
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 44
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 47
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 227
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 484НравитсяВсего 1 человек1