Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка Экспо
![]() |
Какие возможности у лицензиаров, лицензионных агентств, лицензиатов и их покупателей на выставке Скрепка? Лицензиаты - компании, которые приобрели лицензии на нанесение изображений на канцелярскую и детскую, сувенирную продукцию:
- представить новые коллекции лицензионной продукции; - найти новых покупателей и получить предзаказы; - провести переговоры с лицензиарами по приобретению лицензий.
Лицензиары - компании - правообладатели интеллектуальной собственности, например, «Союзмультфильм» и Лицензионные агентства — уполномоченные представители лицензиара: - привлечь покупателей лицензий – производителей и поставщиков канцелярской, детской и сувенирной продукции; - узнать - какие лицензии востребованы для канцелярской, детской и сувенирной отраслей.
Посетители выставки - представители розницы, регионального опта, интернет-магазинов, рекламных агентств, госструктур: - посмотреть и пощупать новые коллекции лицензионной продукции; - найти поставщиков популярной “лицензионки”, провести переговоры и заключить контракты на ее приобретение.
Таким образом, выставка Скрепка - рабочая эффективная платформа для достижения бизнес - целей лицензиаров, лицензионных агентств, лицензиатов и B2B покупателей лицензионной продукции. Здесь популярные персонажи интегрируются с продукцией канцелярской, детской и сувенирной отрасли для взаимного успешного сотрудничества. Принимайте участие в 32-й международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г, МВЦ Крокус Экспо, и реализуйте Ваши планы в области лицензионной продукции!
Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр: 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@apkor.ru
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС | Следующий материал Они все исчезли: что сделал Печкин с жителями Простоквашино? |
#скрепкаэкспо
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25102НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2585
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25102НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2585
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24450НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24427НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23583НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Они все исчезли: что сделал Печкин с жителями...23.05.2025 22
- Мультсериал «Мастер Витя и Мотор» вошёл в...23.05.2025 31
- ФрутоХвостики и клубочки - увлекательный формат...23.05.2025 24
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 75
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 423НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 628НравитсяВсего 1 человек1