Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 июля 2024

Компания «ЯРКО» провела серию мастер-классов в рамках образовательного проекта Московского дворца пионеров

Компания «ЯРКО» провела серию мастер-классов в рамках образовательного проекта Московского дворца пионеров

С 17 по 28 июня в рамках образовательного проекта «Профильная четверть», запущенного на базе Московского дворца пионеров, прошла смена «Аниматика», во время которой перед ребятами выступили спикеры анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Более 600 детей стали слушателями 10 лекций от ведущих представителей отрасли.

На протяжении двух недель эксперты индустрии делились с участниками смены секретами производства мультсериалов и знакомили их с проектами компании. Во время мастер-классов участники смены узнали, как создавались сериалы «Дракошия», «Живой гараж», «Команда МАТЧ», «Тикабо», «Шушумагия», «Улётная доставка», а также познакомились с этапами работы над будущими проектами «ЯРКО» – сериалом «Технолайк» и полнометражным мультфильмом «Доктор Динозавров», который «ЯРКО» создает совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».

«Мы на регулярной основе проводим экскурсии для школьников и студентов в офисе компании «ЯРКО», а также даем мастер-классы в школах, колледжах, лагерях, чтобы открыть разносторонний мир анимации детям разного возраста. Наша индустрия нуждается в новых кадрах, и таким образом мы делаем свой вклад в популяризацию анимационных профессий. Мы хотим, чтобы дети с раннего возраста знали – если они захотят, то смогут стать и сценаристами, и аниматорами, и шоураннерами. А для этого нужны проводники, которые покажут, чем занимаются специалисты, создающие мультфильмы. И наша команда с радостью делится тонкостями своей любимой работы», - рассказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«Сотрудничество с компанией «ЯРКО» в рамках второй городской смены нашего проекта – это замечательная возможность для каждого ребенка познакомиться лично с теми людьми, которые создают мультфильмы, узнать о «подводных камнях» творческой работы, услышать как это – работать в этой сфере. Я могу судить по обратной связи от родителей наших обучающихся, что некоторые дети всерьез задумались стать специалистами в области анимации. Ребята и их родители отмечают, как это круто! С чем я полностью согласен», – прокомментировал Константин Гурин, педагог-организатор управления городских программ ГБОУ «Воробьевы горы», куратор летних смен Образовательного проекта «Профильная четверть».

Юные аниматоры получили уникальную возможность задать вопросы опытным сценаристам и продюсерам, шоураннерам и художникам-постановщикам «ЯРКО», а также увидеть новые серии проектов, которые еще не были представлены на экране. Лекции проходили на территории Московского дворца пионеров на Воробьевых горах и в его филиалах – лицее «Воробьевы горы», центре «На Донской».

Мастер-классы «ЯРКО» прошли в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».

Образовательный проект «Профильная четверть», запущенный на базе Московского дворца пионеров (самого крупного учреждения дополнительного образования в России), направлен на развитие потенциала московских школьников, содействие реализации и развитии творческих и интеллектуальных способностей. Проект носит образовательный характер и ориентирован на всестороннее развитие московских школьников на основе интересов и потребностей, раннее профессиональное самоопределение.

В проекте ежегодно принимают участие тысячи ребят, которые хотят реализовать себя в интересующей сфере и получить практические навыки, которые пригодятся в современной жизни. В рамках проекта реализуются городские и выездные смены, образовательные программы, в том числе в онлайн-формате, проводятся просветительские курсы, функционирует педагогический отряд, городской актив обучающихся, родительский актив и многое другое.

Список прошедших мастер-классов:

18 июня – Как создавался мультсериал «Дракошия»
Спикер: Дарья Ильина – исполнительный продюсер мультсериала «Дракошия» анимационной компании «ЯРКО»

18 июня – Создание персонажей от разработки до анимации на примере мультсериала «Команда МАТЧ»
Спикеры:
Екатерина Леншина – художник-постановщик проекта «Команда МАТЧ»
Евгений Пальчиков – супервайзер по лейаутам на проекте «Команда МАТЧ»
Игорь Пак – линейный продюсер проекта «Команда МАТЧ»

20 июня – Как создавался мультсериал «Живой гараж»
Спикеры:
Олег Козырев – ведущий сценарист девелопмента, шоураннер проекта «Живой гараж»
Анастасия Булавкина – художник-постановщик проекта «Живой гараж»

21 июня – Как создавался мультсериал «Технолайк»
Спикер: Наталья Тихомирова – главный редактор, шоураннер анимационной компании «ЯРКО»

24 июня – Как создавался мультсериал «Технолайк»
Спикер: Наталья Тихомирова – главный редактор, шоураннер анимационной компании «ЯРКО»

24 июня – Как создавался мультсериал «Команда МАТЧ»
Спикеры:
Савва Голубков – шоураннер 2-го сезона проекта «Команда МАТЧ»
Елена Сумина – редактор проекта «Команда МАТЧ»

25 июня – Как создавался мультсериал «Тикабо»
Спикер: Олег Козырев – ведущий сценарист девелопмента, шоураннер анимационной компании «ЯРКО»

26 июня – Как создавался мультсериал «Шушумагия»
Спикеры:
Софико Бадалова – шоураннер проекта «Шушумагия»
Ольга Чичерова – художник-постановщик проекта «Шушумагия»

26 июня – Как создавался мультсериал «Улётная доставка»
Спикеры:
Андрей Бурмистров – линейный продюсер на проектах «Шушумагия» и «Улётная доставка»
Мария Конева – ведущий режиссер девелопмента, шоураннер
Дмитрий Лихачев – редактор на проектах «Улётная доставка» и «Технолайк»

27 июня – Как создавался мультфильм «Доктор Динозавров»
Спикер: Саид Хаджиматов – CG-дженералист на проекте «Доктор Динозавров»

Информация о бренде:
«Команда МАТЧ» – это яркая спортивная комедия про команду зверей, которым интересны нетипичные для них виды спорта. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Кто же эти таинственные новички, вытеснившие признанных лидеров из турнирных таблиц?... подробнее →

 
Комедийный ситком «Улётная доставка!» рассказывает о весёлых приключениях команды доставщиков в фантастическом мире. Главные герои – три тучки, летающий китёнок, летающая тарелка и вулканчик каждый день выполняют сложные заказы, находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками. Доставить поцелуи влюбленным, полить дождями поля, помочь радуге перейти лес, и даже... подробнее →

 
Высоко в облаках находится страна Дракошия, где обитают волшебные существа — Дракоши, которые обладают разного вида волшебной магией. Дракоши сталкиваются с повседневными детскими неприятностями, с которыми они справляются самыми волшебными способами. Каждая трудность превращается в удивительное приключение. А когда проблема наконец решается, дракоши устраивают праздник в честь новой приятности.... подробнее →

 
Любознательные тикабо – это необычные забавные существа из мира собирателей знаний, которые коллекционируют все интересное в мире человека. Тикабо яркие, веселые, они хотят знать все о доме и вещах в нем. Они пока еще малыши, поэтому веселый энергичный воспитатель Ня сопровождает малышей тикабо в удивительный мир человека, чтобы они собрали свою первую коллекцию впечатлений.... подробнее →

 
Обычный 8-летний мальчик Тимми вместе с семьёй переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку. Включив её, герой активирует Живой Гараж и становится его главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными существами-трансформерами, живущими среди инструментов. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новинка для малышей: поильник «Пластишка» с защитной крышкой и декором
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов