Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 748.00
2 Группа компаний «Рики» 440.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 332.00
6 Феникс+ 330.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 285.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 260.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
13 Гранд Экспо 208.00
14 "ФК "ФОРУМ" 204.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Бытпласт 161.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 июня 2024

Daniel Golyana — «В школу не хочу». Новый трек на лейбле Riki Music

Daniel Golyana — «В школу не хочу». Новый трек на лейбле Riki Music

7 июня Daniel Golyana (Даниэль Голяна), новый артист лейбла Riki Music, выпустил трек «В школу не хочу».

Слушать трек.

Даниэлю Голяна всего 11 лет, а он уже был участником телепроекта «Голос.Дети 8» в команде Егора Крида, участвовал в шоу «Лучше Всех» на Первом канале и в шоу «Вундеркинды» на телеканале Пятница. Является ведущим шоу «Что в тарелке?» на телеканале «О!». Даниэль учится в Санкт-Петербургской детской музыкальной школе имени Андрея Петрова и занимается вокалом с 3-х лет.

Учебный год закончился, на улице тепло и светло, хочется гулять, отдыхать и веселиться. Даниэль Голяна решил, что это идеальное время, чтобы, наконец, высказаться:

«Больше не надо рано вставать, сидеть на уроках, а потом делать домашние задания. Весь май я просыпался с мыслью: “Как же не хочется идти на учебу” и вот наступили долгожданные каникулы. Думаю, каждый школьник разделит эти эмоции под мой новый трек “В школу не хочу”».

Сингл уже доступен на всех музыкальных площадках.



Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.) 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Кисти и мольберты фабрики «АртАвангард» на ВДНХ
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#Riki Music

Новый релиз от Дарьи Зелениной на лейбле Riki Music
23.08.24 
126
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов