Случайное KidsФото
1 ЯРКО 478.00
2 Группа компаний «Рики» 455.00
3 Феникс+ 366.00
4 ВЕСНА 307.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 277.00
6 Хатбер-М 273.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 264.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 263.00
9 BONDIBON \ «Джин» 253.00
10 BODO 221.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
13 "ФК "ФОРУМ" 209.00
14 Рельеф-Центр 197.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Мегапласт 182.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
18 Мельница, лицензионное агентство 172.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 169.00
20 Фабрика детской игрушки 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
7 июня 2024

Daniel Golyana — «В школу не хочу». Новый трек на лейбле Riki Music

Daniel Golyana — «В школу не хочу». Новый трек на лейбле Riki Music

7 июня Daniel Golyana (Даниэль Голяна), новый артист лейбла Riki Music, выпустил трек «В школу не хочу».

Слушать трек.

Даниэлю Голяна всего 11 лет, а он уже был участником телепроекта «Голос.Дети 8» в команде Егора Крида, участвовал в шоу «Лучше Всех» на Первом канале и в шоу «Вундеркинды» на телеканале Пятница. Является ведущим шоу «Что в тарелке?» на телеканале «О!». Даниэль учится в Санкт-Петербургской детской музыкальной школе имени Андрея Петрова и занимается вокалом с 3-х лет.

Учебный год закончился, на улице тепло и светло, хочется гулять, отдыхать и веселиться. Даниэль Голяна решил, что это идеальное время, чтобы, наконец, высказаться:

«Больше не надо рано вставать, сидеть на уроках, а потом делать домашние задания. Весь май я просыпался с мыслью: “Как же не хочется идти на учебу” и вот наступили долгожданные каникулы. Думаю, каждый школьник разделит эти эмоции под мой новый трек “В школу не хочу”».

Сингл уже доступен на всех музыкальных площадках.



Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.) 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Кисти и мольберты фабрики «АртАвангард» на ВДНХ
Следующий материал
Мир Кубиков отправляет в путешествие по волнам ностальгии

#Riki Music



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»