Russian Licensing Award – ежегодная премия за достижения и наиболее эффективные проекты в лицензионной отрасли на российском рынке, которая была учреждена в 2021 году.
По итогам 2023 года определены победители в 18 номинациях, которые были разделены на четыре группы: «Лучшая лицензия», «Лучший продукт», «Лучший ритейлер» и «Достижения в отрасли».
В номинации «Лучший лицензионный ассортимент игр и игрушек» победил игровой набор «ДиноДом». Это совместный проект бренда «ДиноСити» от ГК «Рики» и ТД «Гуливер и Ко».
В номинации «Лучший лицензионный ассортимент одежды и обуви» победил проект «Культовые кеды “Два мяча” и “Смешарики”». Это первая коллаборация бренда с анимационными персонажами во взрослом ассортименте. Лимитированная капсула с Крошем и Нюшей рассчитана на взрослую аудиторию и стилизована под граффити.
«Мы очень рады этой премии, как и участию в самом проекте со Смешариками. И не только потому, что этот мультсериал один из любимых, но и потому, что команда студии с первого дня сотрудничества проявляла себя как профи. Талантливые дизайнеры-иллюстраторы буквально осыпали идеями и эскизами. А менеджеры проекта вели процессы на высоком уровне до самого запуска. Я рад, что есть проекты, которые, объединяясь, дают такой прекрасный результат!» - прокомментировал генеральный директор компании «Два мяча» Илья Нафеев.
В номинации «Лучший лицензионный ассортимент печатной продукции и товаров для школы» победил совместный проект с издательством «Росмэн» - «Эмоциональный интеллект с серией книг “Малышарики”». Книги разрабатывались при участии детских психологов и педагогов, благодаря чему они охватывают все сферы жизни ребёнка: познание, социализацию, труд и творчество.
«Благодарим экспертов премии Russian Licensing Award за высокую оценку нашей работы. Отдельные слова благодарности выражаю партнерам за эффективное и комфортное сотрудничество и со-творчество. Создавать продукцию для детей и малышей – невероятная ответственность. Необходимо придерживаться высочайших стандартов качества. Но как оказалось, создавать продукцию для тех, кто вырос на наших проектах – это ещё больший вызов. Нужно быть смелым, креативным, ярким. И всё это у нас получилось. Поэтому считаю эту награду – почетным признанием и высокой оценкой от профессионального сообщества. Еще раз благодарю партнёров, организаторов, всех участников и моих чудесных коллег», - прокомментировала генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» Майя Москвичева.